РБК удалось разыскать нескольких владельцев Tesla. Среди них, например, оказались гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, глава Сбербанка Герман Греф и супруга министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова Светлана. Как рассказал РБК сам Гришин, он купил Tesla Model S в Амстердаме. Оформил ее на себя, а потом узнал, что зарегистрированные на физлицо электрокары сложно растаможить. Поэтому там же в Нидерландах он продал машину юрлицу, а в России выкупил обратно. Во сколько обошелся электрокар, Гришин не раскрывает, но отмечает, что сумма значительно превысила стоимость Tesla в США. Глава Mail.Ru Group пользуется автомобилем около недели. «Точно знаю, что моя Tesla — первая «европейка», — рассказал он. Весь процесс покупки, вместе с прохождением таможни, занял около шести месяцев, отметил Гришин. Он заряжает электрокар каждый день на работе. «Все выходные я катался на одном заряде, к вечеру воскресенья у меня еще оставалась треть аккумулятора», — добавил он. В 2014г. автомобиль Tesla Model S задекларировала Светлана Никифорова, супруга главы Минкомсвязи. Два автомобиля Tesla Model S есть у Германа Грефа, рассказали РБК два источника на авторынке. Греф не ответил на вопрос РБК о наличие у него электрокаров. Главный редактор «Авторевью» Михаил Подорожанский купил самую мощную версию Tesla Model S p85+ за 5 млн руб. у «серого» импортера в России, который привез ее из Америки. Подорожанский использует машину полтора месяца с момента покупки и заряжает ее около двух раз в неделю. «Я хочу понять, можно ли в Москве обходиться только электромобилем. Пока мне это удается. Tesla принесла и неожиданную радость — из разговоров с друзьями и коллегами она практически вытеснила дискуссии о российско-украинском конфликте», —  добавил Подорожанский. Частный инвестор Александр Матвеев получит модель Tesla Model X весной 2015г. Он заказал машину в Сан-Франциско и планирует самостоятельно перегнать ее в Россию. По его словам, это обойдется в $105 тыс., из которых $5 тыс. пойдут на транспортные расходы. У Матвеева большая семья, именно поэтому он выбрал семиместный Tesla Model X. Он рассказал со ссылкой на главу европейских операций Tesla Motors Брайана Батиста, что в ближайшие несколько лет компания не рассматривает Россию как интересный регион и не собирается открывать здесь представительство. «У меня подрастают дети, старшему сыну 12 лет, и я хочу, чтобы он учился ездить именно на электромобиле», — поделился он. Артем Бобцов, занимается продажей обычных автомобилей. Он купил Tesla два месяца назад в США и с помощью посредников по доставке пригнал автомобиль в Москву. Стоимость машины и дополнительные расходы составили 4,5 млн руб., отмечает Бобцов. Он говорит, что в Москве около 15 владельцев Tesla, все они знаю друг друга. В Москве трехлетняя Tesla с небольшим (10-15 тыс. км) пробегом обойдется покупателю в $95 тыс., а новая — в $110 тыс., рассказали опрошенные РБК автодилеры. В США Tesla Model S в базовой комплектации у дилера стоит $75 тыс. То есть российский автомобилист, покупая Tesla в России, переплачивает около $20-35 тыс.: в эту стоимость входят растаможка, комиссия продавца и страховка автомобиля на время перевозки.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: