В США начал продаваться новый Mitsubishi i-Miev, правда нового в нём почти ничего нет, но цена обновилась. Напомню, даже в России это самый доступный электромобиль с ценой 999 000 рублей. Итак, на машины 2014 модельного года в США цена снижена на $6 130 и теперь стала $22 995. Дойдёт ли это понижение цены до России неизвестно (или оно уже нашло отражение в российской цене?).
Mitsubishi i-Miev подешевел в США с $29 000 до $23 000.

С новой ценой Mitsubishi i-Miev после федерального вычета стоит $15 495, а в штате Калифорния с местным вычетом, так и вообще $12 995. То есть теперь, с учётом государственной поддержки, автомобиль конкурирует с самыми дешёвыми бензиновыми автомобилями. В этом сегменте для покупателей очень важен расход топлива, так что есть шанс, что это увеличит продажи i-Miev, ведь в последние пару лет, когда на рынке появилось много других электромобилей, его его продажи сильно просели.

124899_originalНайди 10 отличий: Mitsubishi iMiev, Peugeout iOn и Citröen C-Zero.

В 2013 году было продано только 4 769 i-Miev по всему миру (включая Peugeout iOn и Citröen C-Zero, отличающиеся от iMiev только лейблами), тогда как в 2011-ом и 2012-ом продавали по 8 тысяч в год (тоже включая). В этом году ситуация примерно такая же, как в прошлом: за первые 4 месяца продано 1 528 i-Miev, Peugeout iOn и Citroen C-Zero во всём мире.
124248_originalОбновлённый интерьер i-Miev 2014 года.

В базе у машины есть CHAdeMO порт для быстрой зарядки до 80% за полчаса, подогрев батареи и боковых зеркал. В модели 2014 года обили руль кожей и немного обновили интерьер декоративными вставки. Снаружи новые литые алюминиевые диски, противотуманки в базе и обновлённые молдинги.124541_originalMiEV Evolution III мощностью 611 л.с. через пару недель будет защищать электрическое подразделение Mitsubishi на Pikes Peak от бензиновых нападок.

Напомню характеристики этого малыша. Запас хода — 100 км в EPA цикле. Маленький запас обусловлен 16 кВтч батареей, правда и на неё даётся гарантия 8 лет или 160 000 км. Динамические характеристики совсем печальные: максималка — 130 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч займёт 15.9 секунд.125118_original
В США едва ли продаётся пара десятков i-Miev за месяц.

У Mitsubishi очень круто получился плагин-гибридный Outlander PHEV, продажи которого ограничены лишь производством акукмуляторных модулей на совместном с GS YUASA предприятии. И тут возникает вопрос, спасёт ли i-Miev снижение цены, или эту машину уже ничего не спасёт? Если снижение цены не поможет продажам, то, возможно, Mitsubishi забросит электромобили на какое-то время, и сделает упор только на плагин-гибриды. По крайней мере о смене i-Miev, концепте CA-MiEV уже год ничего не было слышно.mitsubishi-ca-miev-concept-genevaКонцепт электромобиля Mitsubishi CA-MiEV, новый футуристичный дизайн и запас хода 300 км

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: