Mercedes-Benz открыл в Калифорнии исследовательский центр рядом со штаб-квартирами крупнейших технологических компаний и производством Tesla, акционером которой является немецкий концерн. В американском центре инженеры займутся водородными и электрическими автомобилями, а также телематическими системами. Немецкий концерн Daimler AG открыл научно-исследовательский центр в городе Саннивейл (Калифорния, США). Ряд конкурирующих автопроизводителей уже также создал R&D-площадки в Кремниевой долине рядом с такими ИТ-корпорациями, как Google, Apple и Facebook. Daimler назвал свой центр инноваций Mercedes-Benz Research & Design North America (MBRDNA). Первоначально там будет работать около 100 человек, но в ближайшие несколько лет планируется удвоить персонал. Инженеры будут вести разработку в таких областях, как водородные и электрические транспортные средства, информационно-развлекательные и телематические системы, технологии автоматического и адаптивного управления автомобилем. В целом за счет разработок новой площадки Mercedes намерен облегчить процесс управления автомобилями и повысить их безопасность. «Объединив наши R&D-ресурсы под одной крышей, мы сможем сократить цикл разработки продуктов, — говорит Герберт Колер (Herbert Kohler), вице-президент подразделения Mercedes-Benz Group Research & Advanced Engineering. — Никто не знает, что произойдет в будущем, но мы хотим быть готовыми ко всему». На церемонии открытия MBRDNA представители Mercedes-Benz неоднократно отмечали близость R&D-центра к известным лабораториям, стартапам и технологическим компаниям. Там же в Кремниевой долине находится производитель электромобилей премиум-класса Tesla Motors, акционером и партнером которого является Daimler. Возможно, теперь «зеленые» инициативы немецкого гиганта будут развиваться быстрее.  Компания Элона Маска (Elon Mask) поставляет для Mercedes-Benz электромоторы, которые используются в моделях Smart ForTwo Electric и B-Class Electric Drive. Последняя была показана на автошоу в Нью-Йорке весной 2013 г. Этот электрический хэтчбек, как уже писал Auto.CNews, поступит в продажу в начале 2014 г. Ранее свои «кузницы технологий» в Калифорнии открыли Nissan и Toyota. Последняя сделала это для совместной работы с ИТ-компаниями в области коммуникационных и развлекательных систем. Nissan же сделал упор на продвижение технологий автомобильного автопилота и интернет-доступа. У немецкого концерна Volkswagen также есть лаборатория в Кремниевой долине, открытая еще в 1998 г. Ее штат составляет около 60 человек. Инженеры трудятся над созданием электронных помощников для водителей и интерфейсов для автомобильной электроники, а также развивают концепцию «подключенного автомобиля» (Connected Car).

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: