Известные латвийские гонщики и конструкторы Андрис и Кристап Дамбисы представили доработанный собственной компанией Drive eO электромобиль Tesla Roadster 360. Электрический спорткар предназначается для участия в известном ежегодном американском состязании Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC). Сообщается, что вся электроника автомобиля – местная, латвийская разработка. «Осенью 2013 года нам удалось приобрести в Германии пользованный Tesla Roadster – без аккумуляторов. То, что нам и было нужно. Далее мы разместили электронику собственной разработки, что снизило вес автомашины до 1 060 кг. Мощность электромобиля – 360 киловатт (500 л.с.)», — рассказал порталу Delfi Кристап Дамбис. По словам Дамбиса, эта модель – скорее тестовая, а настоящий эксклюзивный супер для рекордных показателей конструкторы покажут летом 2015 году, в следующему PPIHC. «В этом году для нас главное – выступить без технических проблем. Не так, как было в прошлом. Мы хотим стабильно проехать маршрут, исследовать автомобиль, а в следующем году показать уже действительно рекордный результат», — заявил Андрис Дамбис. Пилот команды Янис Хорелик готов к соревнованиям, так как прошлогоднее выступление дало ему узнать трассу получше. Pikes Peak International Hill Climb состоится 29 июня. pp02_1 pp02-1-1 pp02-1-2 pp02-1-3 pp02-1-4 pp02-3 pp02-4 pp02-5 pp02-6 pp02-7 tesla-pikes-peak

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


3 Comments

  • Чёйта темнят «латвийские гонщики» — куча слов и почти никакой конкретики… Неужели им удалось собрать батарею БОЛЕЕ продвинутую, чем у Маска? Тогда здорово было бы увидеть сравнение ТТХ. И совершенно загадочное «…разместили электронику собственной разработки, что снизило вес автомашины до 1 060 кг» — это они о чём, собственно? Вес автомобиля измерялся БЕЗ батарей? А если с ними, то очень интересно — какой вес у их собственной батареи, которую они поставили вместо отсутствующей родной…

    • Батарея роадстера не особо современная найти с лучшем показателем кВ/ч на кг вообще не проблема, самые современные батареи tesla то же не эталон, можно найти в 1.5 раза лучше но цена раза в 3 будет выше, а то и в 5… тут задачи создать автомобиль цена/качество нет, из машины выбросили все лишнее и поставили более продвинутую батарею, вес уменьшился мощность увеличилась… вот и все)

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: