Спустя несколько дней после того, как Илон Маск и его Boring Co. получили одобрение на строительство двухмильного испытательного тоннеля под его ракетной фабрикой, и через месяц после намека на утверждение трассы Hyperloop на Восточном побережье, промышленник-миллиардер, занимающийся промышленным строительством, организовал инженерный конкурс, целью которого является проектирование футуристического поезда, двигающегося в трубе. Все это сильно смахивает на его следующее деловое предприятие.

SpaceX, ракетная компания Mаска в пригороде Лос-Анджелеса, в прошедшее воскресенье провела свой второй конкурс Hyperloop Pod, в котором приняли участие более 600 студентов-инженеров из 24 университетов по всему миру. Амбициозные команды соперничали, чтобы узнать, какая из них может достичь максимальной скорости при тестировании своих прототипов с помощью 1,28-километровой трубы, проложенной рядом заводом SpaceX в Хоторне, штат Калифорния. Аналогичный конкурс состоялся в январе.

Команда WARR Hyperloop из Мюнхенского технического университета претендовала на главный приз, разогнав свою капсулу в почти безвоздушной трубе до 327 километров в час. Это более чем втрое превысило скорость занявшей второе место Paradigm Hyperloop, которая составила 102 км / ч. «Это больше 200 миль в час!» — сказал взволнованный Маск в своем выступлении перед студентами-инженерами, журналистами и техниками, собравшимися на мероприятие. Он также сказал, что является оптимистом в отношении того, что будут достигнуты и более высокие скорости, и отметил, что стремление к техническим прорывам имеет решающее значение в жизни.

«Нам нужны эти рекорды, чтобы вдохновлять нас», — сказал он. В противном случае, «в чем смысл жизни?»
Позднее он поздравил команду WARR в Twitter и также отметил, что «возможно, мы попытаемся достичь сверхзвуковой скорости в нашей тестовой трубе Hyperloop, хотя она составляет всего 1280 метров в длину».

Первоначальная концепция Hyperloop от Mаска восходит к 2013 году, когда он подробно описал систему, которая обеспечивала бы скорость до 1200 километров в час, что намного быстрее, чем любая форма высокоскоростного железнодорожного транспорта, но при этом стоить будет намного меньше. В то время он сказал, что у него нет планов построить такую систему, но надеется, что другие могут попытаться это сделать. По крайней мере, три компании в Лос-Анджелесе, особенно Hyperloop One, пытаются сделать именно это.

В июле Маск написал в твиттере, что у него есть «вербальное» одобрение правительства для продолжения планов по прокладке подземной скоростной транзитной линии, соединяющей Нью-Йорк, Филадельфию, Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия. Такая система будет перемещать пассажиров между Нью-Йорком и Вашингтоном быстрее 29 минут, сказал он. Boring Co. построит систему для транспортировки шаттлов из центра города в центр города, и станции с «десятком или более лифтов для въезда / выезда в каждом городе», — написал он в твиттере.

На конференции TED в этом году Маск рассказал, что Boring Co. должна сосредоточится на строительстве туннелей, которые будут проходить под основными городскими районами. Их цель- транспортировка легковых автомобилей, доставляемых лифтами с уличного уровня на автоматические «платформы-салазки», двигающиеся с высокой скоростью. Недавно одобренный подземный испытательный тоннель в Хоторне должен проверить эту концепцию.

Независимо от того, создаст ли Mаск свою собственную компанию Hyperloop или, возможно, объединит ее с Boring Co., он уже вызвал большой интерес к этой концепции, в решении которой принимают участие все больше ярких молодых умов, стремящихся создать по-настоящему новый способ передвижения в 21 веке. И он также планирует третий конкурс молодых инженеров Hyperloop, который состоится в начале следующего года.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: