Компания Jaguar разрабатывает электрический кроссовер, который смог бы побороться за покупателей, например, с Tesla Model X. Серийная версия этой модели появится в 2017 году. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает Autocar. Ожидается, что электрический вседорожник будет построен на той же алюминиевой платформе, что модели XE и F-Pace. Это шасси изначально создавалось с расчетом на установку гибридного или полностью электрического силового агрегата. Каким будет этот агрегат у нового «Ягуара», неизвестно. Предполагается, что модель может получить либо четыре электродвигателя, по одному в каждом колесе, либо электрические моторы, спрятанные внутри кузова вседорожника. Предсерийный вариант электрического кроссовера Jaguar представят в 2016 году на автосалоне в Париже. Британская марка собираются сделать дизайн концепт-кара и готовой к производству модели практически идентичными. Причем от внешнего вида других «Ягуаров» он будет отличаться так же, как дизайн i-моделей BMW от остальных машин немецкой марки. Впервые о возможном появлении электрического кроссовера Jaguar стало известно в начале года. Тогда сообщалось, о том, что вседорожник появится в 2018 году, а запас его хода составит около 480 километров. Весной выяснилось, что группа Jaguar Land Rover вдвое увеличивает площадь инжинирингового центра в британском Уайтли для разработки гибридных и электрических силовых установок. Конкурента Tesla Model X разрабатывает и Audi. В сентябре на автосалоне во Франкфурте немцыпредставили предсерийный вариант такой модели – прототип e-tron quattro. Концепт-кар укомплектован тремя электродвигателями суммарной мощностью 435 лошадиных сил. Запаса хода вседорожника составляет 500 километров.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: