В Бирмингеме, на выставке Autosport International, состоялась презентация гоночной Теслы, предназначенной для участия в монокубке Electric GT World Series, первом соревновании электромобилей категории GT. (Заметим, мировых гоночных серий электрокаров раз два и обчёлся, можно припомнить разве что Формулу Е). В основе пятидверки EGT Model S — серийная Tesla Model S P100D. В прошлом году организаторы чемпионата подготовили к гонкам Теслу P85 (в ролике ниже), но позднее было решено использовать в качестве базы более производительную «сотку». Оптимизация оборудования позволила машине сбросить 500 кг со снаряжённой массы. С учётом пиковой отдачи электромоторов в 585 кВт (795 л.с.) и 995 Н•м удалось достичь разгона с места до сотни за 2,1 с. Это гораздо лучше, чем у дорожного исходника в режиме Ludicrous — 2,7 с. Хотя максималка осталась ограниченной на том же уровне — 250 км/ч. В Тесле упрощён интерьер, добавлен каркас безопасности, перенастроены подвеска и тормоза. Специально для новой серии компания Pirelli, один из партнёров проекта, подготовила гоночные шины: слики для сухой погоды и дождевые. Первый сезон будет состоять из семи гонок на известных европейских кольцевых трассах (в том числе упомянуты Нюрбургринг, Поль Рикар, Ассен и Барселона), плюс в Северной и Южной Америке будут проведены три соревнования вне зачёта чемпионата. Каждое включит в себя 20-минутную практику, 60-минутную квалификацию и два боевых заезда протяжённостью по 60 км (один днём, один вечером). Всего в серии примут участие десять команд и 20 гонщиков. Среди них есть женщины. На сайте чемпионата пока нет полного списка, но в пелотоне будет как минимум четыре пилотессы.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: