Создатель космических ракет и электромобилей Илон Маск называет вид из окна своего офиса «самым страшным кошмаром». Илон Маск на наших глазах меняет привычные представления о возможностях транспортировки, создавая самоуправляемые и электромобили, готовясь отправлять граждан в космос, предлагая систему передвижения со сверхзвуковой скоростью Hyperloop. Но не может решить вполне земную проблему, пишет The Wall Street Journal, – как разместить автомобили своих сотрудников на парковках Tesla. На парковке около штаб-квартиры Tesla в Пало-Альто, шт. Калифорния, корреспондент WSJ наблюдал на днях, как утром парковщики носились по всей площадке, пытаясь «утрамбовать» как можно больше автомобилей. Машины парковались бампер к бамперу и тянулись бесконечной чередой, перекрывая парковочную разметку. Сотрудникам порой приходится парковаться даже борт к борту. «Парковка – один из самых страшных моих ночных кошмаров: где нам всех разместить?» – сказал гендиректор Tesla во время недавней телеконференции с аналитиками, которые интересовались перспективами бизнеса компании на ближайший год. В 50 км, на заводе Tesla во Фримонте, – аналогичная картина. Там работает 6000 сотрудников, а парковочных мест только 4500. Люди работают в несколько смен, но машины все равно нередко приходится пристраивать на бордюрах… газонах… и других не предназначенных для парковки местах. Один из сотрудников Tesla разместил фотографию штаб-квартиры SpaceX, другой компании Маска, также расположенной в Калифорнии, где на парковке много свободных мест. «Понимаешь, что папа Илон выбрал любимого ребенка… и это не ты», – гласит его комментарий. Другой сотрудник Tesla размещает в Instagram присылаемые ему коллегами фотографии. По его словам, делать это он начал от отчаяния около года назад, пишет WSJ. На одной из фотографий старый Cadillac устроился на местах для мотоциклов. «Он думал, тут написано «парковка для лодок», – гласит комментарий. Коллапс на парковках Tesla отражает стремительный наем новых сотрудников компанией, которая в 2016 г. выпустила 76 000 автомобилей, на 2018 г. поставила себе цель в 500 000, а на 2020 г. – 1 млн. За последние два года штат Tesla вырос примерно на 75% до более чем 17 000 сотрудников (без учета производителя солнечных панелей SolarCity, еще одной компании Маска, которую Tesla приобрела в 2016 г.) Tesla старается улучшить ситуацию, налаживая движение оборудованных WiFi автобусов до остановок общественного транспорта и близлежащих городов, а также прокладывая дополнительные дорожки для велосипедов. В феврале Маск написал сотрудникам, что работает над системой транспортировки, которая будет похожа на «американские горки с электрическими тележками (с мертвыми петлями, конечно!), обеспечивая быстрое и веселое передвижение по всему кампусу во Фримонте, ныряя в завод и выныривая из него и соединяя все парковочные площадки». Компании действительно необходимо улучшить ситуацию. На одной из фотографий в Instagram видна оставленная на ветровом стекле записка: «В следующий раз, когда заблокируешь выезд с парковки более чем сотне людей, проколем шины». Подпись: «Все».

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: