International Business Times пишет следующее: «Китайские потребители настороженно относятся к покупке китайских автомобилей в целом. Если они могут позволить себе купить иностранные бренды, они это делают. Это проблема для местных производителей, таких как BYD Automobile, основной производитель электромобилей в стране. Современные электромобили еще пока новая технология для массового рынка, к которой добавляется опасность купить  китайский автомобиля… Потребители должны не только преодолеть беспокойство от небольшого запаса хода, но и  от покупки китайского автомобиля». Газета считает, что такая обстановка поможет стать Tesla Model S сверхпопулярной в Китае. Во-первых это не китайский бренд, чем уже заслуживает доверия у китайского потребителя, во-вторых авто имеет приличный запас хода, ну и самое главное она электрическая и поэтому покупатель точно получит регистрационные номера. В Китае большие проблемы с получением номера(из-за плохой экологической ситуации и чрезмерного числа транспортных средств в городах), например в Пекине в год выдают 240 000 номеров в год, но для электромобилей для стимуляции спроса отдельно выделили 20 000 номеров в год. Цифра довольно серьезная ведь мы говорим про электромобили, за прошлый год продано чуть более 210 000 электромобилей во всем мире, так что квоты в 20 000 машин для одного города предостаточно. Журналисты International Business Times считают, что совокупность этих факторов сделает Tesla Model S бестселлером в Китае.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: