Чрезвычайно богатый китайский бизнесмен и предприниматель по имени Цзя Юэтинг (Jia Yueting) амбициозно обещает, что это будет ответ Китая на американскую Tesla Model S. Мы слышали такие заявления уже неоднократно, но Юэтинг подчеркивает, что его автомобиль будет абсолютно уникальным. Для начала он клянется разработать электромобиль с чистого листа вместо того, чтобы делать копию Model S, поскольку другие уже шли этим путем. Сам Юэтинг основал и управляет LeTV, службой, которая может лучше всего быть описана как китайская версия Netflix. Он недавно продал часть акций своей компании приблизительно на $1.2 миллиарда, чтобы лично финансировать постройку электромобиля своей мечты. На эти деньги он нанял команду из приблизительно 600 сотрудников, расположенных и в Китае и в Соединенных Штатах, которые включают бывших работников Тesla, BMW и General Motors. Проектом управляет бывший руководитель Лотус Тони Ни (Tony Nie). “Эти люди имеют очень большой опыт. Они занимались этим прежде. Они знают, как избежать ошибок. Они уже извлекли уроки и, таким образом, они могут помочь нам двигаться быстрее и делать что-то действительно значимое”, объяснил Ни в интервью с Fastcodesign. Конкретных деталей не много и до них еще далеко. Юэтинг хотел назвать электромобиль Le Car (“Le” означает “счастливый” на мандаринском диалекте китайского языка), но это имя уже регистрировалось торговой маркой Renault в конце 1970-х и использовалось на злополучной американской версии крошечного Renault 5. Юэтинг остановился на имени Le Supercar. Ранние эскизы дают нам смутное представление о том, на что будет похож Le Supercar, хотя заключительный дизайн еще не состоялся. Трансмиссия будет полностью электрифицированной и находится в стадии развития, при этом используются компоненты, разработанные и построенные силами самой фирмы. Как и в Model S кабина Le Supercar демострирует большой сенсорный экран, который позволит пассажирам оставаться на связи с внешним миром во время движения. Интересно, что Юэтинг признает, что строительство подключенного автомобиля — одна из самых больших причин по которой он хочет войти в автомобильную промышленность. Он полагает, что интеграция услуг Le TV (таких как потоковое видео) в систему развлекательно-информационной передачи Le Supercar значительно расширит его клиентскую базу и заметно повысит прибыль. Если все пойдет согласно плану, то Le Supercar будет представлен общественности в апреле следующего года на автосалоне в Пекине. Но только в виде концепта, а серийная модель поступит в продажу не ранее 2018 года.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: