Холодная погода существенно снижает протяженность поездки электромобиля, сообщает немецкий журнал Auto Bild. Четыре из пяти автомобилей, участвовавших в тест-драйве журнала, после одной подзарядки смогли проехать менее 70-ти километров. Этими автомобилями были BMW i3, Nissan Leaf, Renault Zoe и Mitsubishi i-MiEV. Единственный автомобиль, который смог преодолеть 200 километров за счет своего большого аккумулятора – самая дорогая машина, принявшая участие в тесте, Tesla Model S. Самые слабые результаты по части протяженности поездки показал  Renault, автомобиль смог проехать лишь 58,9 километров после одной подзарядки. По оценке немецких журналистов, подобное снижение протяженности поездки означает, что в немецких погодных условиях электромобили могут нуждаться в дополнительной подзарядке.

Результаты теста на протяженность поездки:

Tesla Model S, аккумулятор 85 кВт⋅ч, заявленная протяженности поездки 502 км, во время зимнего тест-драйва 206 км

Nissan Leaf, аккумулятор 24 кВт⋅ч, заявленная протяженности поездки 199 км, во время зимнего тест-драйва 69,1км

BMW i3, аккумулятор 21,6 кВт⋅ч, заявленная протяженности поездки 130-160 км, во время зимнего тест-драйва 61,4 км

Mitsubishi i-MiEV, аккумулятор 16 кВт⋅ч, заявленная протяженности поездки 150 ка, во время зимнего тест-драйва 61,3 км

Renault Zoe, аккумулятор 22 кВт⋅ч, заявленная протяженности поездки 100-150 км, во время зимнего тест-драйва 58,9 км

P.S. Конечно Auto Bild авторитетный журнал, но есть много вопросов, а именно как проходил тест-драйв на каких скоростях, в какую погоду и тд. Снижение емкости аккумулятора в холодную погоду это не новость, но не в 3 раза.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: