Как я пользовался своей Tesla — Как выглядит Тесла после пробега в 100,000 миль, дорожного путешествия по 48 штатам, 500 Uber-поездок, 20 раз в аренде и 2 AirBnB ночевок. Многие нянчатся со своими $100,000 машинами. Но моя Тесла пахала как долбаный мул. Так, вы спросите, как она держалась? Как выглядит на данный момент? Сколько стоила мне в обслуживании за 2 года во владении? Читайте дальше, расклад по полочкам и фото прилагаются. Все началось 27 августа 2014го, когда я приобрел свою синюю Tesla Model S P85. Я купил ее у владельца в Финиксе, с пробегом 35,000 миль, за $79,000. Новая стоит более $100,000. На первом фото вы можете видеть Теслу с 21 дюймовыми дисками на момент покупки. За почти 2 года, 16 августа 2016го я преодолел двойной рубеж: 100,000 миль и 500 поездок в Uber. Это первый дорогой автомобиль у меня, мне нужен был дополнительный заработок чтобы расплачиваться за машину. Естественно, Uber первое что пришло в голову, я подписался и дал первую официальную Uber-поездку во Флагстаффе, штат Аризона. В конечном итоге, я получил коммерческое страхование, чтобы получить доступ к UberBlack(поездки для людей с повышенным комфортом). По факту я в течении 5 месяцев ждал очереди для вступления в UberBlack. Ожидания стоили того, моя первая поездка с UberBlack, в Финиксе во время финала национальной футбольной лиги, принесла мне $225 от $305 стоимости поездки. В течении той же недели финала НФЛ, случилось нечто безумное. Моя Тесла оказалась в мировой прессе. Почему? Ох, просто небольшая история о том, как я сдавал свою Теслу как «Быстрейший отель в мире» на AirBnb. Новость мелкнула по CNN, CBS, ABC World News Tonight и множестве блогов. И да, пока я отклонял несколько потенциальных съемщиков в багажнике моей Теслы ночевали двое автомобильных журналистов. Сперва за $85, а затем за $385 (я поднял цену, чтобы сократить количество желающих). Машина находилась в гараже пока каждый из них ночевал в ней.
Неловко? Черт, да.
Весело ли? Безусловно.
Реальная бизнес идея? Хммм, НЕТ, большое и жирное.
«Путешествие с Тесла на миллион» — так худо-бедно была названа поездка на Тесле по 48 штатам плюс Канаде. Итого 27,615 миль и 4,5 месяца. Я стал первым владельцем Тесла, который посетил 200 станций SuperCharger, кстати, благодаря им поездка обошлась мне в 8 баксов. Теперь немного цифр.
Общая цена за содержание:
Цена самой машины: $79,000, подержанная с 35,000 миль.
Расходы на техническое обслуживание в течении 65,000 миль, за 24 месяца:
Ежегодное сервисное обслуживание $600 (Да, я провел одно на 49,000 миль, возможно не плохая идея провести еще одно в скором времени)
2 набора резины $1700
Замена масла.. Хаха
Тормозная система? Неа, рекуперативное торможение делает 95% работы и заряжает батарею в то же время.
ИТОГО $2300
Не входящее в гарантию, с 50,000 до 100,000 миль:
12в батарея $400
Починка дверной ручки $1000
Крепежные детали колеса $80
Итого на ремонт = $1500
Итого тех. обслуживание и ремонт = $3800. Держите в голове, 65,000 миль это 5 лет «обычной» езды по 13,000 миль в год. Хотел бы я услышать такое о каком-либо другом автомобиле за 100К баксов(с 50,000 миль не по гарантии) и ценой обслуживания меньше чем $4000 все включено. Ой, я забыл что потратил чуть менее $1000 на электричество. При этом Тесла принесла мне $13,624.72 за 24 месяца = $567.69 в среднем в месяц.
Должен ли я был продлить гарантийное обслуживание?
Как 50,000 миль приближались, я должен был решить — продлить или не продлить. Стоит продленная гарантия 4000 долларов, действует до 100,000 миль. Мой выбор? Я был уверен в Тесла и отказался, никакой гарантии. Я убедился в правильности решения, когда откатал 100,000 миль. Как было отмечено выше, я потратил $1500 из кармана, против гарантии в $4000 выходит я сэкономил $2500. Так же Тесла дает 8 лет гарантии на батарею и DU(двигатель и редуктор), до 125,000 миль. Это замечательно, ведь я заменил трансмиссию на 65,000 и батарею на 76000 миль. Сервис Тесла за гранью фантастики в решении обоих вопросов и никаких дополнительных затрат для меня.
Мораль истории? Тесла не является типичным ханжеским автомобилем за 100К долларов. Он предназначен для вождения, сурового вождения. Не просто для ежедневного вождения, это высокопроизводительный, практичный и супер безопасный автомобиль. Тесла во многих категориях в разы лучше обычных авто. На мой взгляд Тесла держится отлично. Большинство моих клиентов в Uber удивляются, когда узнают, что машине 4 года. Да, есть небольшие царапины и т.п., но ничего необычного для машины, которая прошла 100,000 миль. Я думаю, вы не найдете отличий между моей машиной и любой другой с подобным пробегом, учитывая что я дал 500 поездок у Uber и сдавал в аренду на Turo 20 раз. Забейте на страх потрепать машину, черт возьми, поделитесь этим с людьми! Запишитесь в Uber или Lyft и дарите людям поездки. Поверьте мне, одна их реакция стоит того, когда они запрыгивают в вашу Тесла. Дайте другим попробовать то, что мы уже познали. Давайте покажем людям машину, меняющую мир. Мой опыт должен дать вам понять, что ваша Тесла может принять на себя подобные «злоупотребления» и многое другое!
Бонусный прогноз:
Я думаю, даже фаны Теслы и аналитики отрасли недооценивают то, что компания сделает в ближайшие 3 года вместе со своей дешевой Model 3, которая должна быть полностью автономной к выходу в свет. Я думаю Тесла могла бы продать от 1 до 2 миллионов машин в год к 2020. Tesla Model 3 начинается от 35,000 долларов. Однако, как только люди понимают, что они могут заплатить $35,000 за убийственную машину, которая заработает им $30,000 за год, просто нажимая на кнопку и указывая откуда забрать машине пассажиров — это game over. Подождите-ка, машина которая сама зарабатывает мне деньги? Подождите-ка, машина которая может сама ездить по штату бесплатно, пока я сплю или работаю? И которая может сама ехать в пробках, а на выходных я могу водить ее как Марио Андретти? Да, пожалуйста. Это не только повлияет на продажи машин, но и авиакомпании увидят, как люди переходят на вождение вместо полетов. Об этом, наряду с кучей других факторов, мы даже не задумываемся.
Прорыв не за горами. Он приближается и делает это быстро. Как Тесла.

gxcipvy5u_8 lqa5w0oyqda qmdw7s3wxt0 ssop5xc4tes z18rqpvjv1o

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: