Элон Маск врывается в автомобильную и космическую индустрию с Tesla и SpaceX. Интересно, что первая полностью отказывается от двигателей внутреннего сгорания, в то время, как вторая наоборот, пытается изобрести новые технологии для сжигания топлива и осуществить пилотируемый полёт на Марс. На последней конференции GPU Technology Conference, организованной компанией Nvidia, мы узнали, что доставка группы людей на Марс и обратно – задача непростая. Одна из проблем такой миссии – необходимость в большом и эффективном ракетном двигателе, который сможет доставить много материала на орбиту, — так объяснил нам Адам Лихтл, директор исследовательской группы SpaceX. С командой из нескольких десятков программистов он пытается справиться со сложной задачей улучшить симуляцию сгорания внутри ракетного двигателя. Для укорачивания полётов к Марсу также нужен большой двигатель. «Одна из главных проблем – подверженность космонавтов воздействию радиации,- поясняет Лихтл. – Для полёта к Марсу необходимо выждать нужное окно в соответствии с тем количеством энергии, которое может произвести ракета. Те, кто играл в Kerbal Space Program, знает, что для смены орбиты, к примеру, вокруг Земли, необходимо придать себе изменение скорости и сменить орбиту на ту, что пересекается с орбитой Марса. Нам нужны средства передвижения, дающие максимальное изменение скорости, чтобы путешествие вышло покороче. Второе препятствие, затрудняющее работу экспедиции на Марс, состоящей из людей, а не просто роботов – отсутствие инфраструктуры. Пионеры, пересекая новые земли, строят свои дома себе сами, и им необходимо добывать еду. Это довольно сложно сделать на Марсе.»

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: