«Вождение электрокара может привести к ухудшению состояния вашего здоровья», — такая необычная надпись, напоминающая предупреждение Министерства здравоохранения на пачке сигарет, вряд ли когда-нибудь появится на автомобиле с электрическим мотором. Но пока одни сторонники сохранения экологии нашей планеты ратуют за постепенный отказ от бензиновых и дизельных автомобилей, другие высказывают обеспокоенность создаваемыми электромобилями магнитными полями. Данная тематика активно муссируется в Сети, а нагнетать градус потенциальной опасности, исходящей от электродвигателей, начали на автофорумах и специализированных ресурсах ещё с момента появления первого электромобиля.Многочисленные исследования, проводимые ведущими мировыми компаниями и специалистами, рассматривали воздействие электромагнитного поля электрокара на всех находящихся людей внутри автомобиля. В том числе особое внимание уделялось потенциальному риску развития раковой опухоли, выкидышей, детской лейкемии. Учитывая тот факт, что аккумуляторные батареи чаще всего располагаются прямо под водителем и пассажирами, это означает, что длительные воздействия ЭМП просто неизбежны. Максимальное значение данного параметра было зафиксировано во время запуска двигателя авто, а местом предельного значения стала точка, близкая к поддону, где установлен источник питания. Однако даже в этом случае зарегистрированный максимум магнитного поля был значительно меньше допустимого нормативного показателя, который рекомендует Международная комиссия по защите от неионизирующего излучения. Несмотря на результаты исследования, многие обладатели гибридных транспортных средств или электрокаров приписывают возникающие симптомы, вроде головных болей, беспокойства, склонности к самоубийству и депрессиям, тошноты, усталости и потери либидо, нарушения сна и концентрации внимания именно ЭМП средства передвижения с электрической силовой установкой. Если верить появившемуся в издании New York Times докладу, то некоторые из владельцев гибридных автомобилей выполняли проверку показаний магнитного поля своих электрокаров при помощи доступной в продаже портативной измерительной аппаратуры. Результаты, которые они получили, заставили всерьёз сомневаться в абсолютной безопасности создаваемого ЭМП. Комплекс исследований, которые завершила норвежская компания SINTEF, показал, что подобные опасения являются абсолютно безосновательными, а сам факт потенциальной проблемы был раздут ошибочно или же умышленно. В ходе дорожных испытаний было задействовано семь моделей электрокаров с различными силовыми установками.Гибридные модели, оснащённые электромотором и бензиновым/дизельным/водородным двигателями, прошли не только лабораторный этап тестирования, но и непосредственно дорожный. Датчики, установленные в манекене на уровне головы, груди и ног показали, что зафиксированное значение ЭМП в данных точках составляет 2 % от нормированного рекомендуемого показателя для человека. Данные результаты подтверждают также проведённую серию исследований и в шести других странах, итогом которых стал чёткий и понятный вывод без двусмысленной трактовки: электрокары абсолютно безопасны для вашего здоровья, а значение создаваемого электрооборудованием магнитного поля на несколько порядков меньше даже рекомендуемого показателя.

Источник

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: