В 2014 году 24-летний инженер Джейсон Росслейн переехал из Иллинойса в Кремниевую долину, чтобы начать работу в компании Tesla Motors. Он не был готов тратить большие суммы на аренду жилья и поэтому решил жить в небольшом фургоне. О своих впечатлениях от жизни в минивэне он рассказал в своём блоге. Сначала вместе со своим соседом Росслейн снимал комнату за $1250 в месяц. «Это было временным решением, пока я не понял, как хочу жить, — рассказывает Росслейн. — Чем я дольше думал, тем больше склонялся к тому, что нужно попробовать пожить в минивэне». Приняв решение, инженер прожил в автомобиле Dodge Sprinter 2006 года выпуска, который он называет «студией на колесах», с октября 2014 года по март 2015 года. Чтобы принять душ, сотрудник Tesla ходил в корпоративный спортзал, чтобы поесть — в столовую компании. Спустя пять месяцев он решил вернуться в традиционному образу жизни. Однако к тому моменту у инженера уже было около $10 тысяч сбережений.
Это позволило ему погасить значительную часть кредита за обучение. Росслейн рассказал также о другом инженере Tesla, который больше года жил в легковом автомобиле Subaru Forester. Росслейн купил свой автомобиль на eBay за $13 тысяч. Покупку нужно было забрать из штата Техас. Однако, как отмечает инженер, цены в Долине настолько завышены, что полет за машиной и последующая его транспортировка оказались дешевле, чем его покупка в Сан-Франциско. Из ежемесячных затрат — $100 за страховку и $75 за мобильную связь и интернет. Для сна инженер использовал спальный мешок, а если ночью становилось холодно, он использовал небольшой обогреватель. Вокруг стоянки, на которой Росслейн обычно парковал свой автомобиль, было много популярных ресторанов. Несмотря на то, что сотрудник Tesla не покупал еду в магазинах, это не сказалось на его тратах. Всего, по словам Росслейна, он тратил на питание около $150 в месяц. Благодаря тому, что Росслейн использовал небольшой автомобиль, на выходных он обычно выбирался загород. «Обычно вы уходите с работы, идете домой, готовите ужин. Ваше жилье требует много внимания. Однако с моим образом жизни после 6 вечера я был всегда свободен.
Нет никаких обязательств идти сразу домой.» Однако в итоге сотрудник Tesla отказался от жизни в автомобиле. «Хорошо иметь свое собственное спокойное место, в котором можно делать то, что ты хочешь: заниматься хобби, сторонними проектами». Несмотря на то, что минивэн экономил много денег, он доставлял и ощутимые неудобства, рассказывает Росслейн. На нем не так удобно ездить, как на легковом автомобиле. Росслейн продал грузовик за $16 тысяч и заработал на этом $2 тысячи — благодаря все тем же завышенным ценам в Долине. Сейчас он снимает вместе с двумя своими коллегами дом. Инженер не жалеет о полученном опыте. Благодаря минивэну он смог не только сэкономить деньги и выплатить кредит за обучение, но и научиться концентироваться.