Tesla Motors любезно показав прототип Model X дала понять, что сиденья второго ряда, вероятно, на серийном автомобиле будут другой конструкции. На селекторном совещании после того, как Тесла сообщила о доходе второго квартала в среду, генеральный директор Илон Маск объяснил, что одной из проблем, которая есть у компании с запуском в серию внедорожника Model X, — это работа по осмыслению конструкциии задних сидений. «Я не хочу называть имени определенных поставщиков», сказал Маск, «но наши самые сложные задачи со вторым рядом сидений, которое является, это — удивительное место, скульптурным произведением искусства. Это очень хитрая вещь, если разобраться». И это — заднее сиденье, даже существеннее кресла водителя. Как трудно в этом разобраться? В среду утром, я посетил мероприятие, которое было организовано фирмой Линкольн, (бренд класса люкс Форда), на котором было продемонстрировано новое кресло с 30-ю регулировками. Это – одна из особенностей обновленного Lincoln Continental. Это — удивительная часть разработки, но потребовалось много времени, чтобы его создать. Специалист Линкольна по сиденьям Джонатан Лайн (Johnathan Line), рассказал нам много нового об этих креслах, как они сконструированы и их возможности. Таким образом мы узнали, как трудно проектировать и строить совершенно новую концепцию отдыха за рулем, то, что Тесла, по-видимому, пытается сделать. «С любой новой разработкой есть препятствия, которые необходимо преодолеть», сказал он. «Они неизбежны». Он указал, что разработка нового сиденья от Линкольна, от начала до конца, заняла 5-6 лет, чтобы спроектировать, испытать и построить его. Это заняло половину десятилетия для одной из крупнейших автомобильных компаний в мире. Вы можете вообразить то, против чего противостоит Тесла, которая в автомобильном бизнесе только приблизительно 10 лет и в настоящее время пытающаяся построить два автомобиля на одном сборочном конвейере. «Автомобильное кресло не только должно быть чем-то, на чем люди должны сидеть, у Вас должна быть архитектура, которая должна отвечать всем требованиям правовых и государственных норм», сказал он. Кроме того, кресла содержат различные механизмы и сделаны из различных модулей. Любой, кто владел автомобилем, знает, что компоненты кресла могут ломаться. Они сейчас намного более сложные, чем они были когда-то простой скамьей из металла и винила. Он также не удивлен, что Тесла пытается сделать непритязательное заднее сиденье чем-то захватывающим. «Я полностью соглашаюсь, что есть тонна возможностей», сказал он о масштабировании интерьеров транспортного средства. В Форде/Линкольне, сказал Лайн, следуют концепции «пассажир в центре дизайна», продумана вся «ДНК комфорта» водителя и пассажира в транспортном средстве. «Это — человек, ведущий автомобиль, а не автомобиль, везущий человека», сказал он. Никто еще фактически не видел реальных задних сидений Model X, хотя некоторые фотографии прототипа доступны в Интернете. Мы не увидим новую «скульптуру» до обещанного Маском начала производства в конце сентября, и Тесла не размещает изображения в официальных средствах массовой информации. Интересно, немногие ожидали, что у Модели X будут проблемы с задними сиденьями. Скептицизм о дизайне транспортного средства вместо этого сосредоточился на экзотических дверях типа «крыло сокола». Но, согласно Маску, который в дополнение к тому, что он генеральный директор, он, также, главный и самый важный дорожный тестер компании, заявил, что они работают хорошо.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: