Союз рабочих автомобильной промышленности (UAW) говорит, что к ним пришли за помощью в организации профсоюза на заводе после того, как сотрудник Tesla высказался насчет долгих рабочих часов, и травм на производстве. Союз рабочих автомобильной промышленности заявил, что к ним обратились рабочие со сборочного цеха Tesla в городе Фримонт, Калифорния, и отвергают обвинения со стороны Илона Маска о том, что сотрудник, который публично раскритиковал компанию, был проплачен UAW. Это привлекает нежелательное внимание общественности к заводу по производству электромобилей разговорами о долгих рабочих часах, обязательных переработках, и травмах, которые можно предотвратить, в то время, когда Tesla увеличивает свое производство для выполнения своих амбициозных планов. Сотрудник, 43-летний Хосе Моран, заявил в пятницу, что его целью было создать профсоюзы на заводе, где он работал с 2012 года, часто работая 12 часов в день, шесть дней в неделю. «Многие рабочие считают, что мы имеем право на представительство в профсоюзе, и право представлять себя и свои собственные интересы. Мы не считаем, что компания делает это для нас», сказал Моран. Ранее в тот же день UAW заявили, что союз никогда не платил Морану. «Мы можем подтвердить, что г-н Моран и другие сотрудники Tesla обратились к UAW, и мы приветствуем их с распростертыми объятиями», заявил союз. Завод во Фримонте был представлен UAW, когда находился в собственности General Motors, но перестал быть таковым, когда Tesla начала свою деятельность в 2010 году. Генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил Gizmodo в четверг, что Моран «проплачен UAW, чтобы тот устроился в Tesla, и агитировал за профсоюз. Он не работает на нас, он работает на UAW». Моран сказал, что его коллеги поздравили его с тем, что он опубликовал пост, рассказывающий о травмах, которые можно предотвратить на заводе, обязательных переработках и о том, что рабочим платят меньше, чем в среднем в автомобильной промышленности. «Многие люди пожимали мне руку, поздравляли меня, они рады, что кто-то высказался,» сказал Моран, чья команда работает над седаном Model S. Попытки организоваться начинаются одновременно вместе с планами Tesla приостановить завод на неделю, чтобы подготовиться к производству большого количества седанов Model 3. Тесла уже собирает седаны Model S и внедорожники Model X на этом заводе. Маск торопится начать производство Model 3 в июле. Он прогнозирует, что объем производства достигнет 500 000 автомобилей в год к 2018-му, что примерно в пять раз больше, чем произведено в прошлом году. В видео, размещенном в Fair Future на странице Tesla в Facebook в пятницу, Моран говорит, что сотрудники «проводят больше времени на работе, чем дома», и не чувствуют, что они могут сообщить о проблемах со здоровьем и проблемах безопасности. «Сотрудникам Tesla надоело,» сказал он. Пресс-секретарь Тесла не ответил на звонок с просьбой прокомментировать. В посте Морана было заявлено, что руководители Tesla требуют от сотрудников подписать соглашение о конфиденциальности, запрещающее им рассказывать о заработной плате или условиях труда. Маск, в комментариях предоставленных Gizmodo, сказал, что переработки иногда были обязательными, но их количество сократилось. По его словам начальная зарплата в Tesla была выше, чем начальные зарплаты в UAW, и сотрудники также получили опционы на акции. Соглашения о конфиденциальности были предназначены для предотвращения утечки секретов компании, сказал Маск.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: