На прошедшей неделе, Hyperloop Technologies, стартап, находящийся в Лос-Анджелесе и разрабатывающий технологию Hyperloop, объявил о своих планах закончить эксплуатационную испытательную трассу в следующем году. “Через три года, я полагаю, что мы будем проектировать и строить первые две или три системы Гиперпетли в мире. Через пять лет мы будем перемещать товары и людей”, сказал Роб Ллойд (Rob Lloyd, ред.- СЕО Hyperloop Technologies) во время интервью CBS. Дирк Алборн (Dirk Ahlborn), генеральный директор другой калифорнийской компании Hyperloop Transportation Technologies (HTT), сказал, что компания откроет 8-ми километровый испытательный трек Hyperloop в мае 2016, который будет расположен в Quay Valley за пределами Лос-Анджелеса.F3OYT7Hudoc Пока строятся планы по окончанию строительства испытательных трасс Гиперпетли в 2016 году, отдельная группа рабочих в том же году начнет строительство высокоскоростной железной дороги, соединяющий Лос-Анджелес и Лас-Вегас. В сентябре 2016 China Railway International USA и XPressWest Enterprises начнут работать над 370 километровой высокоскоростной железнодорожной магистралью, сообщило агенство Bloomberg. Это будет первый высокоскоростной китайский поезд в Соединенных Штатах._uiuGd_SGnQ Обе формы транспортировки уменьшат время в пути для пассажиров, которые сейчас напрасно тратят время в пробках или покупают дорогостоящие авиабилеты, чтобы добираться до этих городов. Но Гиперпетля — лучшее альтернативное решение для транспортировки по нескольким причинам.

Вот пять причин, по которым Hyperloop лучше, чем сверхскоростной пассажирский экспресс:

1. Hyperloop, как вид транспортировки, перемещает капсулы с людьми или грузами по трубам, заполненные вакуумом и достигает скоростей более 800 километров в час. Это позволит доставить жителей от пригородной зоны Сан-Франциско до Лос-Анджелеса, или наоборот, всего за 30 минут. Сверхскоростной пассажирский экспресс достигнет 240 километров в час, перемещая людей между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом за 80 минут. Для справки, автомобиль покрывает расстояние между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом за шесть — восемь часов в зависимости от трафика. Гиперпетлясократит поездку на работу до 30 минут. Поездка на автомобиле из Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса займет четыре часа. Способность скоростного поезда превратить четыре часа в 80 минут впечатляющая, но Гиперпетля делает это еще быстрее.

2. Hyperloop будет более дешевым для путешественников. Поездка на Hyperloop от Лос-Анджелиса до Сан-Франциско будет обходиться только в 30$, а билет в оба конца в 60$. Веб-сайт XPress West оценивает среднюю стоимость билета на поезде в оба конца между этими городами в 89$. Полет на самолете по этому маршруту колеблется от 71$ до 150$ (на день написания статьи) и длится немногим более часа. Если сверхскоростной пассажирский экспресс может стоить больше и занять больше времени, чем типичный полет на самолете, единственный реальный стимул для того, чтобы сесть на поезд это не иметь дело с безопасностью (которая является достаточно веской причиной). Но Гиперпетля побеждает так или иначе, обходясь намного дешевле и перевозя намного быстрее, чем 80-минутный полет на самолете (который стоит на момент написания 125$) между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. А если учесть покрываемые расстояния — это за 60$ 1233 километра с Гиперпетлей и за 89$ 740 километров со сверхскоростным пассажирским экспрессом.

3. Hyperloop будет ходить более часто. Aлборн предполагает, что капсула Гиперпетли будет отправляться каждые 30 секунд. Крэйг Ходджеттс (Craig Hodgetts), архитектор и проектировщик, который провел однолетнюю программу UCLA по разработке Гиперпетли, также говорит, что капсулы Гиперпетли, как ожидают, будут отправляться каждые 30 — 120 секунд. Веб-сайт XPressWest отмечает, что сверхскоростной пассажирский экспресс будет построен в Калифорнии параллельно шоссе I-15 и курсировать каждые 20 минут в течение пикового времени.

4. Строительство Hyperloop обойдется дешевле. Илон Маск первоначально предположил, что большая часть предварительного проекта Гиперпетли будет стоить $7.5 миллиардов. HTT не думает, что может уложиться в такую сумму, но говорит, что они могли бы сделать это приблизительно за $16 миллиардов, утверждает издание Ars Technica. Китайские газеты сообщили, что Калифорнийский проект сверхскоростного пассажирского экспресса будет стоить в общей сложности $12.7 миллиардов. Это делает сверхскоростной пассажирский экспресс более дешевым, чем проектирование HTT, но учитывая другие положительные стороны Гиперпетли ценовое дифференцирование кажется небольшим. Кроме того, $12.7 миллиардов кажутся дорогостоящими для поезда, который не развивает таких скоростей, как лучшие сверхскоростные пассажирские экспрессы в мире.

5. Hyperloop – это будущее. Каждый день все больше людей становятся прямыми или косвенными участниками строительства Гиперпетли. Усилия Hyperloop Technologies и HTT – тому свидетельство, но теперь и SpaceX устраивает соревнование в следующем году, чтобы найти лучший дизайн Гиперпетли.  С большим количеством людей и такими темпами работы кажется неизбежным, что этот новый способ транспортировки победит в конечном счете. Как более дешевый и быстрый вид транспорта он должен выйти и на национальный уровень. #Гиперпетля для этого наилучший вариант. Сверхскоростные пассажирские экспрессы, конечно, предлагают эффективный и приятный способ транзита. Но поезд XPressWest, прибывающий в Калифорнию не приближается к достижению максимальных скоростей сверхскоростных поездов и за $12.7 миллиардов не выдержит сравнение с тем, что может предложить Hyperloop.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: