Немецкие автопроизводители требуют освободить ввозимые в Гонконг гибриды от налога на регистрацию. Они недовольны лидерством Tesla, которая на местном рынке электрокаров занимает 80% и пользуется налоговыми льготами для полностью электрических ТС. Но вместо того, чтобы увеличить поставку в Гонконг собственных полностью электрических моделей, немецкие компании настаивают на аналогичных налоговых льготах для гибридов. Несмотря на ограничения со стороны транспортного департамента Гонконга, заставившие компанию Tesla отключить некоторые опции в своих электрокарах для местных жителей, Илон Маск любит Гонконг. Ранее в этом году глава Tesla назвал Гонконг «городом-маяком для электрических транспортных средств». И не зря. По данным за июль 2016 года, рынок электромобилей Гонконга, возросший с 2010 года в 60 раз, насчитывает уже 5,8 тыс. транспортных средств. Из них 80% являются автомобилями производства TeslaГермания считает, что местные власти оказывают покровительство компании Илона Маска. Причина для подобных претензий существенна — все ввозимые электрические автомобили полностью освобождаются от налога на регистрацию, который является достаточно высоким в Гонконге. При этом налоговые льготы никак не распространяются на гибридные автомобили, где электрический двигатель дополнен бензиновым или наоборот. У немецких автопроизводителей уже есть полностью электрические модели, например, BMW i3 и Volkswagen e-Golf, но в настоящее время они в основном продают гибриды. Поэтому недовольство сложившейся в Гонконге ситуацией со стороны Германии вполне объяснимо. К обсуждению ситуации подключился даже немецкий генеральный консул в Гонконге. Он заявил изданию South China Morning Post: «В конце концов потребитель должен решить, кто успешен на рынке, а кто нет — правительство должно создать для этого правильную структуру». Вице-президент BMW в Гонконге добавил, что правила игры для всех должны быть одинаковыми, а отсутствие налоговых льгот для гибридов создает неравные условия на рынке для конкурирующих компаний. Чтобы продавить власти Гонконга подключен и Совет европейской торговой палаты автомобильной промышленности — еврочиновники обратились в Департамент по охране окружающей среды Гонконга с предложением пересмотреть действующие правила налогообложения ввозимых авто. Как бы то ни было, освобождение от уплаты налога на регистрацию для электромобилей изначально было временным решением и должно завершиться во втором квартале 2017 года. Беспокоит немцев на самом деле то, что правительство Гонконга обсуждает сейчас возможность продления этих льгот.
Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


3 Comments

  • Работать надо хорошо, а не права качать. Удивляюсь немцам — гонят брак:( Хотя процент пока невелик:)

  • Удивительно ! Немцы хоть одну модель полностью электрическую сделали с пробегом до 400км. Еще возникают. Кому нужны недомашины с побегом 100км , а то и меньше (по факту). BMW , WV опозорились с электрокарами , впрочем как все другие. Пришел такой парень Маск , и сделал МАШИНУ. Заткнул вас дормоедов за пояс.

  • А Вы думали только в России Начальство думает о том, как никого не пущать, ничего не менять, авось на наш век хватит! Да, и Беэмве, и Фауве думают так же! Общался я с их Менеджментом, писал руководству:(

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: