Журналист: Расскажите, что нового в Model X ?

Франц: Model X создан на платформе Model S, это первый полностью электрический кроссовер запущенный в массовое производство. Он полон инноваций и претерпел множество изменений после анонса в 2012 году.

Журналист: Сразу бросаются в глаза двери…

Франц: Да, Это то что отличает Model X от других машин, но создано исключительно по необходимости, чтоб пассажиры могли попасть на второй и третий ряд сидений. Это самые большие двери в этом классе. Они открываются вертикально и не задевают соседние машины, это дает возможность сохранить пространство.

Журналист: 17 дюймовый экран выглядит очень здорово…

Франц: Идея экрана полностью взята из Model S, мы очистили приборную панель и засунули все туда. Машина постоянно получает обновления и всегда будет иметь свежее программное обеспечение, бесплатно. Дворники тоже взяты из Model S. Проектируя Model X мы хотели сделать его небольшим, при этом получить как можно больше места внутри, несмотря на наличие огромного багажника, есть еще и второй спереди, тоже достаточно вместительный.

Журналист: Такая форма  придает ей мощности?

Франц: Вообще-то да, у неё крутящий момент 765 Н•м, что добавляет тяги и лошадиных сил, которые переходят в мощь.

Журналист: Он вместителен как минивэн, но выглядит как спортивный кроссовер…

Франц: Все верно, теперь не нужно ни чем жертвовать, Model X совмещает в себе вместимость, стиль и функционал. В этом и состоит философия Tesla Motors, спасая мир не нужно ни чем жертвовать, именно так мы хотим построить наше зеленое будущее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: