Электромобильный стартап Faraday Future (FF) за прошлый год оформил более 100 патентов, и в подтверждение этого сегодня мы представляем его первый патент (ред.- № US 9241428 B1). Патент раскрывает новый процесс сборки инвертора, названного “FF Echelon Inverter.” Инвертор удивительно маленький, но FF утверждает, что он развивает на 20-30% больше мощности, чем заявленная у конкурентов. Компания не уточнила имена конкурентов, но у инвертора Тесла Model S пиковая мощность 320 кВт. Инвертор «FF Echelon» является внутренней разработкой Faraday Future подразделения электротехники привода во главе со старшим управляющим Сильвой Ити (Silva Hiti). Ити имеет степень доктора в электротехнике от Политехнического института и университета штата Вирджиния. Она разработала электротехнические системы для первого электромобиля EV1 от GM и потратила большую часть своей карьеры (ред.- в GM 14 лет), занимаясь проблемами электрического управления преобразованием мощности в автоиндустрии, прежде, чем присоединиться к Faraday Future на заре их основания в конце 2014 года. Компания пыталась уменьшить механическую сложность своего инвертора, сохраняя только его существенные элементы и прокладывая себе путь к новой архитектуре. Ити о проблеме: “Сжатие числа транзисторов и других сложных компонентов увеличивает стабильность инвертора и надежность, позволяя нам достигать гораздо большего с меньшим количеством материалов”. Tesla производит свой инвертор на фабрике во Фримонте, но компания использует проверенные стандартные пакеты биполярных транзисторов с изолированным затвором. Это — другой подход, и не обязательно плохой. Рыночный аналитик силовой электроники Алекс Аврон (Alex Avron) был весьма удивлен после тестирования Model S P85D выяснив, какую инверторную технологию Tesla использует: «Они использовали 20 -летние технологии упаковки модуля питания построив самый быстрый электрический автомобиль повышенной комфортности на земле. Это так просто.» Наряду с Ити, Янг Мок Ду (Young Mok Doo) и Стивен Шульц (Steven Schulz) также называются изобретателями в первом патенте Faraday Future. Они также оба работали над программой EV1 и потратили большую часть их карьеры, работая над системами электропривода в GM. FF представил свой первый концептуальный автомобиль в этом году на выставке бытовой электроники CES и стартап в настоящее время пытается преодолеть некоторые проблемы, чтобы построить завод по производству электромобилей за $1 миллиард в Неваде, чтобы поставить свое первое транспортное средство на рынок в 2017.bZgqKsbcqn0 C0JzItd4RjE

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: