Кратко:
Представитель Tesla — Курт Келти раскрыл некоторые детали касательно аккумуляторов, которые будут производиться на Gigafactory: элементы будут больше, безопаснее и более дешевыми, чем нынешние 18650s.
Цель: достичь 30% сокращения стоимости — по-прежнему актуальна.

А вот некоторые факты с презентации Курта Келти на Международном Семинаре по Аккумуляторам:
Размер Gigafactory:
— на сегодняшний день, Tesla потребляет 7 Гвт*ч в год для производства 50 000 автомобилей, что составляет 20% от той величины, которую потреблял абсолютно весь рынок аккумуляторов еще в 2013 году;
— в планах по Gigafactory стоит производство 35 Гвт*ч к 2020 году. Этого будет достаточно для производства 500 000 автомобилей;
— после окончания строительства Gigafactory будет вторым по величине зданием в мире (ред.: первым по величине является завод Boing в городе Эверетт, штат Вашингтон). Учитывая тот факт, что число предзаказов на Модель 3 уже перевалило за 200 000, это не выглядит чрезмерным.

Снижение стоимости:
Компания находится на пути к снижению стоимости элементов на 30%. Достичь этого позволит оптимизация химии элементов вкупе с использованием нового форм-фактора, который будет специально оптимизирован под электромобили.
Также, снижение стоимости будет достигнуто благодаря вертикальной интеграции и оптимизации процессов. Компания уже находится у цели и ожидает снижение ежегодных затрат на 5-8% на постоянной основе, что согласуется с остальной частью производственной индустрии.

Снижение потребления энергии:
Tesla планирует снизить энергопотребление при производстве аккумуляторов по крайней мере на 30%

Новый формат элементов:
Курт рассказал о новом, большего размера, формате ячеек, оптимизированных специально для электромобилей. Вероятнее всего, форма по-прежнему останется цилиндрической, однако дизайн будет абсолютно новым, нигде ранее не использованным.

Переработка и вторая жизнь элементов:
По мнению Курта, будет активно использоваться переработка элементов с целью извлечения и восстановления материалов для повторного использования. Однако никакой второй жизни для элементов не предполагается. Вместо этого, они будут использовать батарею во время всего жизненного цикла элементов, игнорируя искусственный порог в 80%, который устанавливают другие производители в качестве конца жизненного цикла элемента.

Будущее Gigafactory:
Когда Курта спросили о том, насколько в Тесла убеждены, что Gigafactory будет продолжать соответствовать будущим инновациям, он пошутил, что он рад был бы, чтобы индустрия аккумуляторов развивалась стремительнее, но этого не происходит. Они делают ставку на литий-ионные батареи, которые уже показали улучшение по производительности на 5-8% ежегодно, сохраняя снижение стоимости в районе тех же 5-8% ежегодно. И ожидается, что эта динамика сохранится.

Безопасность:
В Tesla работают над тем, чтобы свести к минимуму вероятность пассивного распространения теплового разгона аккумуляторов. Если конкретнее, то их разработка означает, что если один из элементов подвергся тепловому разгону, то вероятность того, что этот эффект перекинется на соседние элементы, минимизирована.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: