Исполнительный директор Tesla Motors Элон Маск не думает, что Chevy Bolt стоит считать конкурентом тесламобилей. Bolt, электромобиль от Chevrolet с запасом хода около 320 км, будет стоить 30 000 долларов после учета налоговых льгот. Ожидающаяся в скором времени Tesla Model III оценивается в 35 000 долларов без учета каких-либо государственных или федеральных льгот, касающихся электромобилей, — объясняет Маск. По оценке издания Jalopnik итоговая цена Tesla Model III составит 27 500 долларов (на 7 500 долларов меньше стоимости без учета налоговых льгот), что совсем не дорого для передовых технологий, которыми занимается Tesla Motors. На североамериканском международном салоне в Детройте на этой неделе Маск сказал, что “на дороге никогда еще не было ничего подобного Tesla Model III”. Model III обладает минималистичным дизайном, требует батарей меньшей стоимости, выпускаемых самой компанией, а в продаже появится в 2017 году. Эта модель будет на 20 % меньше Model S и, что, возможно, поможет снизить цену, некоторые комплектующие будут необязательны. Также ранее Элон обещал, что к 2017 году запас хода у тесламобилей увеличится до 800 км. Конечно, в гаражах автовладельцев Tesla Model III поселится не скоро. Мы ведь все еще ждем постоянно задерживающегося выпуска Tesla Model X, которую обещают запустить во второй половине года (что изначально было запланировано на 2013 год). Остается надеяться, что Model III не будут откладывать раз за разом, как ее предшественницу.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


6 Comments

  • Анатолий 16.01.2015 at 12:25

    Скорее 27500 долл. цена демпинговая (такова сейчас мировая практика вывода на рынок новых электро-водородомобилей). Не понятно, при каких годовых продажах рассчитана эта стоимость. Но при росте своих продаж и нажиме конкурентов Маск рискует вообще обрушить рынок. А это чревато…

  • До 2017 года все еще может 100 раз поменяться. И непонятны причины постоянного откладывания модели Х, уже ж все показали вроде, или денег не хватает на запуск производства, или зарабатывают прибыль на налаженном и не требующем вложений производстве Модели S? Что там можно дорабатывать, укороченная база С-ки.

  • Анатолий 16.01.2015 at 23:55

    Ув.Сергей! Не запутывайте инженеров Теслы! :))) Колесная база Model S 2958 мм, а Model X- 3061 мм.

    • Я имел ввиду Модель 3, она короче С-ки)) — вырезал лишнее болгаркой, и все)) Да и Х на 10 сантиметров длиннее всего, тоже впаяли б лишних 10 см. Я не понимаю, просто почему такие сроки, ведь можно же использовать унифицированные детали: двигатель (один и тот же: 1 или 2 ставить — в зависимости от модели), систему охлаждения, кондиционирования, батареи (больше площадь пола, больше влезет пальчиковых, меньше — меньше влезет). Ну, остальное кузовщина, салон, то все на откуп дизайнерам.

  • Анатолий 20.01.2015 at 17:03

    Реальные причины переноса производства на 3-й квартал 2015г. не известны, но… будем доверять Маску…» Данное решение было обосновано необходимостью провести дополнительное тестирование новой модели. » («новость» от ноября 2014г.). По более свежей информациии продажи начнутся летом, но квота на 2015г. уже оплачена потенциальными покупателями, принимаются заявки только на 2016г.

  • Model 3 40kw: Starting at $42,995
    Model 3 40kw: Most options, $55,750

    Model 3 P60kw: Starting at $54,995
    Model 3 P60kw: Fully loaded: $72,750

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: