Похоже на то, что водители-женщины записываются в очередь, чтобы взять со скидкой знаковый электромобиль Nissan Leaf. Продажи почти удвоились, поскольку цены снизились вместе с опасениями касательного того, что аккумулятор может разрядиться в дороге, как сообщается в статье DetroitNews. Nissan Leaf, похоже, соответствует женской моде, сейчас женщины составляют треть покупателей этого забавного автомобильчика, учитывая то, что в начале этого года их было только 10%. С другой стороны Tesla Motors со своим хитроумным видом является выбором мужчин. 90% процентов покупателей автопроизводителя из Пало-Альто составили парни, которые предпочитают энергосберегающие технологии и любят комфортную езду. Директор по продажам и маркетингу подразделения электромобилей компании Nissan в Северной Америке Эрик Готфрид (Erik Gottfried) в интервью Detroit News рассказал, что увеличение продаж Leaf можно также объяснить широким спектром предложений по обмену старых автомобилей. По сравнению с прошлым годом, Nissan Leaf увеличил объём продаж почти на 100%. Среди других штатов в Атланте, эта машина продаётся лучше всего из-за того, что здесь существуют налоговые кредиты, и эти машины имеют доступ к полосе, которую могут занимать автомобили, где кроме водителя есть хотя бы один пассажир. Готфрид также упомянул о высоком потенциале рынков Техаса и Нью-Джерси. Nissan в настоящее время продаёт эти машины приблизительно в 80% своих дилерских центров в США и вскоре запустит продажи на рынках других стран таких, как Китай и Южная Африка. 163_Tesla-2Возможность аренды сменного аккумулятора и низкая цена лизинга от $199 в месяц, а также другие мотивы стали причиной возросшего интереса к электромобилю японского автопроизводителя. Тем временем женщины не проявляют никакого интереса к Тесла, даже ещё меньше, чем к сопоставимым автомобилям Mercedes CLS-класса или BMW 5-серии. Данные стратегического видения (Strategic Vision) исследовательской компании New Vehicle Experience Study (NVES) говорят о том, что 20% покупателей Тесла объясняют свой выбор в большей степени общим впечатлением от автомобиля, что отличается от обычных покупателей электромобилей, как сообщается на сайте electriccarsreport.com. Характеристики автомобиля Тесла, несомненно, затмевает всех по показателям «управляемости и прохождению поворотов» и являются лучшими среди конкурентов. В то время, как владельцы других электромобилей приобрели свои транспортные средства с учётом энергетической эффективности, водители Тесла купили свои авто не из-за зелёного фактора, а, в конечном счёте, из-за технических параметров, которые обеспечивает Тесла. Среди других статистических данных, предоставленных NVES, средний доход владельцев Тесла почти вдвое больше, чем у обычных покупателей электромобилей. В докладе говорится, что обычно покупатель пересаживается на Тесла после Lexus SC, Toyota Prius, BMW 5 серии, BMW M3 и Mercedes E350. Если деньги не являлись бы основным фактором, то вероятнее всего, на дорогах сегодня было бы намного больше машин Тесла. Тесла определённо начала электрическую революцию и установила на рынке свою цену. В настоящее время компания уже сформировала образ своего покупателя и как утверждают брокеры по покупке готового бизнеса Скания Инвест, возможно, она скоро появится и на российском рынке. «Сейчас на дорогах нет ничего похожего на автомобиль Тесла!» — читаем первые впечатления одного водителя Tesla S на Sacratomatoville Post.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: