На сегодняшний день электромобили, подключенные к электросетям, практически всегда находятся в режиме зарядки аккумуляторов. Однако есть возможность того, чтобы они работали в режиме разряжения, т.е. питали энергией электросеть, когда в этом возникнет необходимость. Недавние исследования показали, что электромобили, работающие в режиме передачи энергии электросети, позволяют балансировать нагрузку на сеть, регулировать ее мощность, а также поддерживать электросети с непостоянными (возобновляемыми) источниками энергии. Новое исследование, проведенное македонскими учеными, также показало, что электромобили, отдающую энергию сети, дают возможность увеличить стабильность в случае сильных перегрузок. Причиной последних может стать целый ряд факторов – резкие изменения нагрузки, аварийные отключения и т.д. Результатом может стать выход из строя многих подключенных электроприборов и даже всей электросети. Ученые разработали стратегию, в рамках которой электромобили смогут регулировать работу электросети посредством быстрой реакции на перепады. Они смоделировали ситуацию, когда к электросети региона Новая Англия (США) подключены 50 тысяч единиц транспорта. Использование выделенных Интернет-линий с высокоскоростной передачей данных позволит машинам начать отдавать энергию уже через 10-20 миллисекунд после фиксации неполадок. Замедление вращения турбин пошлет сигнал о дефиците мощности, и в это время электромобили начнут отдавать электричество в сеть. Ускорение вращения турбин, наоборот, позволит транспорту накапливать избыточную энергию. В то же время, на электромобили подобные перепады отрицательного воздействия не оказывают. Во-первых, они случаются довольно редко, а, во-вторых, для стабилизации работы системы требуется всего несколько секунд. Любопытно, что количество подключенных к сети электромобилей не пропорционально улучшению работы системы. Более того, чрезмерное число подключенного транспорта после определенного порога, наоборот, может снизить стабильность работы электросети. Ожидается, что расчеты специалистов вскоре будут применяться на практике – например, в 2015 году на базе ВВС в Лос-Анджелесе.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


6 Comments

  • Сергей 02.12.2014 at 10:55

    Македонские ученые — это что, новый мем? )))

  • Анатолий 02.12.2014 at 20:30

    Имеется, видимо,ввиду Республика Македония (столица Скопье). Ранее входила в состав Югославии.

    • Сергей 03.12.2014 at 12:41

      Да я как бэ в курсе где находит что такое и где находится Македония. Смешно что у них есть ученые, делающие заявления в стиле Капитана Очевидности.
      Ну а вообще, зеленые гномики допрыгаются с панельками и ветряками, АЭС и ТЭС (становой хребет энергетики) — пойдут вразнос. 30% возобновляемых источников — это максимум что может позволить энергосистема. Немецкие энергетики уже рыдают и вешаются, но основное веселье впереди, после того как любители экологии обнаружат что вместо своих мечт получили вечера при свечах, туалет во дворе, и готовку еды на костре.

  • Уважаемый, источники свободной от продажи энергии давно существуют и медленно но продвигаются в массы народными умельцами, слава Богу не всех этих умелых людей истребили нефти газ о электро торгаши убогие, самый удевительный который я на днях наблюдал в Краснодаре представляет из себя магнит и схема которые питают и моторы и лампочки, по слава м мастера работать будет пока магнит магнитит, чень много лет и ультрозвуковой нагреватель воды тоже давно известная чудо весчь греет большие обьем ы воды потребляя меньше 50 ти ватт а вакуумные батареи и воздушные источники и резонансные очень много всего что безопасно и дешево подарит тепло электричество и соответственно все блага для людей без всяких платежей и кризисов, в Хобаровске мастера увеличили пробег Ниссан а Ли ф до 500 километров на том же за ряде повысив эффективность движка так что уродам тормозящим совершенные и дешовые источники жизни для людей осталось не долго, полностью автономные автомобили не нуждающиеся в зарядке уже есть их правда не покажут по первому каналу))) люди станут свободными очень скоро!!!!!

    • Сергей 03.12.2014 at 20:39

      Рома, ты задрал своим слабоумием. ХАбаровск, пилять, хАбаровск. Дебил, сначала освой русский язык, потом уже сыпь откровениями про чудо-халяву.

  • От физики надо идти! Электромобиль — друг всех энергетиков, только потому, что потребляет! Причём, что очень важно, в удобное для электростанций время. Производство электричества — жёсткая тема. Самая жесть — атомные станции. Но даже самый гибкий дизель-генератор любит номинальный режим, потому, что на нём самая быстрая окупаемость. Энергетики любят номинал (кто не понимает — стабильность). Не все электромобили, а только те, что имеют двукратный запас потребительской дальности действительно могут компенсировать провалы ночного потребления. В час пик всё это начальство на своих TESLA едет на работу. Знают ли македонские учёные, что богатые (вообще то любые) люди не склонны за свой счёт решать чужие проблемы? Сливать излишки в свой бак бесплатно — совсем другое дело. Отдавать свое — НЕТ!!! Так что македонцам от владельцев TESLA в буквальном смысле не светит.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: