Сейчас Tesla Motors Inc. публикует свои производственные показатели каждый квартал, и, вероятно, количество произведенных электромобилей уже составило приблизительно 90,000. Однако компания не группирует изменения и обновления, внесенные в автомобиль в отдельные модельные годы, но вносит текущие изменения каждый раз, когда обновления проверены, утверждены и готовы к внедрению на конвейере. И так, чем Tesla Model S, построенная в октябре 2015, отличается от первой, проданной оплатившему ее клиенту (фактически члену правления Тесла) в июне 2012? (ред.- Стиву Джарветсону). Внешняя геометрия кузова не изменилась, и все еще есть два варианта емкости батареи, хотя она повысились с 60 и 85 киловатт/час до 70 и 90 кВт·ч. Новые силовые опции были добавлены на верхнем ценовом уровне: режим «Смехотворный» («Ludicrous») присоединился к «Безумному»(«Insane») на P85D. Полный привод версии «D» теперь доступен на всех версиях. Он основан на двойной моторной схеме, разработанной специально под класс кроссоверов типа Model X, поставки которого начались в прошлом месяце. Но под алюминиевой обшивкой скрывается удивительное количество обновлений, дополнений и новых особенностей, многие из которых предполагают варианты дополнительной стоимости. Благодаря сотрудникам Тесла по коммуникациям Алексису Джорджесон (Alexis Georgeson) и Шэнне Хендрикс (Shanna Hendriks), был терпеливо составлен список всех аппаратных средств и изменений вариантов, внесенных в автомобили начиная с начала 2013 года. Этот список не охватывает изменений программного обеспечения Tesla Model S. Владельцы Тесла будут, несомненно, сигнализировать и о других особенностях аппаратных средств, которые мы не учли, описали неправильно или поняли превратно, но вот то, что в Теsla Motors предложили нам:

Июль 2015:
*Новая батарея на 90 кВт·ч для версий 90 (RWD), 90D (AWD) и P90D (AWD);
*Режим Ludicrous позволил разгоняться от 0 до 100 км/ час за 2.8 секунды;
*Добавлена заднеприводная версия на 70 кВт/ч с начальной ценой $70,000;

Апрель 2015:
*Новая батарея на 70 кВт·ч, введенная на версии 70D, заменяет батарею на 65 кВт·ч;

Октябрь 2014:
*Полный привод (или «D») предложен на версиях c батареей на 85 кВт·ч: 85D и P85D;

Сентябрь 2014:
*Все Model S изготавливаются с датчиком Автопилота и средствами его контроля;

Январь — апрель 2014:
*Титановый 3-секционный щит безопасности батареи (стандартное оборудование с марта 2014) может быть установлен на любой модификации;
*Добавлена функция Park Assist (может быть установлена на автомобилях, построенных после 1 августа 2013);
*Автоматическая шторка затемнения стекла двери багажника;

Январь — декабрь 2013:
*Поворотные зеркала заднего вида (теперь эта опция включена в Технический пакет (Tech Package) и может быть установлена на автомобилях, построенных после 1 августа 2013);
*Красные тормозные суппорты (теперь включены в пакет Performance);
*Новый выбор колес: 19-дюймовое «Циклон» / «Турбина» (добавлено к предыдущему 21-дюймовому Циклону / Турбина и 19-дюймовые «Аэро»);
*Пакет холодной погоды (не может быть модифицирован);
*Противотуманные фары (улучшенный дизайн, освещают низкую, широкую область ниже светового пучка ближнего света; могут устанавливаться на любой модификации);
*Датчики парковки (могут устанавливаться на любой модификации);
*Ультравысокочастотный звуковой пакет (не может быть модифицирован);
*3-уровневый и 3-зонный подогрев задних сидений;
*Подогрев щеток стеклоочистителей;
*Подогрев форсунок омывателей лобового стекла;
*Пакет Performance Plus (включает модернизированные амортизаторы, втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости; задние шины на 20 мм шире стандартных);
*Кожаный интерьер Premium (добавляет кожу на верхней и нижней части приборной панели, дверной группе, на подлокотнике и крышке водительской боковой подушки безопасности);
*Премиальное внутреннее освещение (мягкое освещение элементов в пассажирской части салона и багажного отсека);
*Доступно мобильное приложение;

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: