Группа ученых из Университета Кордобы, совместно со специалистами корпораций Graphenano и Grabat Energy разработала совершенно новый тип аккумуляторных батарей, созданных на основе графена. Новые аккумуляторы позволяют автомобилю преодолеть 1000 километров на одной зарядке, а для того, чтобы вновь подзарядиться потребуется всего 8 минут. Новая батарея изготавливается из графеновой ткани и позволяет электромобилю проходить 1000 км без подзарядки. При этом батарея машины полностью заряжается всего за восемь минут. Начало серийного производства инновационных аккумуляторов может снизить стоимость батарей на 77% по сравнению с существующими литий-ионными аккумуляторами. Стоит отметить, что графен — это сверхпрочный и сверхэлектроёмкий материал. Он обладает в 100 раз более высокой электропроводностью, чем кремний, используемый сегодня в солнечных батареях. Графен был открыт в Манчестерском университете бывшими советскими, а ныне британскими физиками Андреем Геймом и Константином Новосёловым. В 2010 году ученые получили за это открытие Нобелевскую премию. Фирма Graphenano анонсировала запуск серийного производства сверхмощных аккумуляторов для электромобилей в 2015 году.
Самое забавное во всех этих очередных «чудесах» — абсолютно нет никакой конкретики, главное громче пернуть(зачеркнуто) написать циферку повнушительнее.
И эта, а хде Ррррома, с рассказом о повышении КПД электродвигателя? Как они вообще могут что-то делать без его откровений? Без Ромы не взлетит!
А тут согласен полностью.
С конкретикой по-прежнему «квак в тумане». Но, ведь ищут же! Пожелаем им удачи!!
Может это хоть что-то прояснит?? https://www.linkedin.com/groups/Graphene-polymer-batteries-5153830.S.5855797784929673219
Действительно, Graphenano и Grabat Energy передали данные аккумуляторы для испытаний фирме BMW. Результаты пока не известны.