Седан был впервые показан в 2013 году на автошоу в Шанхае под именем Geely Emgrand EC7-EV. (В его разработке участвовали американцы из фирмы Detroit Electric.) Сейчас название электрокара сократилось, но обликом он по-прежнему повторяет своего бензинового собрата Geely Emgrand EC7. Недавно компания Toyota заявила, что к 2050 году сведёт к минимуму выпуск машин с традиционными ДВС. Теперь с аналогичной, но ещё более смелой стратегией выступила фирма Geely Auto: 90% её легковушек будут гибридными, электрическими и водородными уже к 2020-му. Ускориться китайцев заставляет правительственная доктрина, которая предписывает снизить к концу десятилетия средний расход топлива новых автомобилей до 5,0 л/100 км. Поэтому во главу угла производитель из Поднебесной поставил «новую энергию». Инициатива называется Blue Geely, и первым шагом в её реализации стал электрический седан Emgrand EV, продажи которого начались в Китае. Цены варьируются в пределах 228 000—249 000 юаней ($35,6–38,9 тысячи), однако с учётом государственной субсидии автомобиль стоит от 120 800 ($18 900). В рублях это примерно 1 240 000. Geely даёт гарантию на 4 года (или 100 000 км). Электромотор четырёхдверки выдаёт 95 кВт (129 л.с.) и 250 Н•м. Аккумулятор ёмкостью 44,8 кВт•ч полностью заряжается от бытовой розетки за 14 часов. Если купить мощную станцию, то в течение 48 минут. (Для экспресс-зарядки имеется отдельный разъём.) При езде на скоростях до 60 км/ч энергии хватает на 330 км пробега, в противном случае запас хода — 250 км. Этот солидный показатель соответствует уровню меньших по размеру электрохэтчейNissan Leaf и Chevrolet Bolt, а BMW i3 такое пока и не снилось.56542d8b95a6566aca0000eb Каждые 100 км Emgrand EV расходует 15,8 кВт•ч, которые стоят 8,5 юаня ($1,34 или 1,24 евро). По динамике разгона приводится один показатель — до 50 км/ч за 4,3 с. Электромобиль оборудован ESP Bosch девятого поколения, трекшн-контролем, помощником при движении на подъём, рекуперацией энергии торможения, электронным стояночным тормозом. В экономичных режимах ECO и ECO+ приборная панель подсвечена синим, при переходе в спортивный окрашивается в оранжевый. Мультимедийная система G-Netlink дружит со смартфонами для использования навигационных приложений. Синие акценты в экстерьере и салоне напоминают о стратегии Blue Geely, к которой стоит вернуться. К 2020 году 65% гибридов компании будут подключаемыми (PHEV), оставшиеся 35% — параллельными (HEV). Двоякодвижимым легковушкам отведена платформа PE, электрокарам — FE. Также будет применяться вольвовская «тележка» CMA, на которой Geely собирается разработать множество новых продуктов. Трудиться над ними будут 2500 инженеров в Ханчжоу, Ковентри и Китайско-европейском научно-техническом центре (CEVT) в Гётеборге.56542d8a95a6566aca0000dd Гибриды CMA оснастят турбомотором 1.5 и семиступенчатым «роботом» DCT, чтобы к концу десятилетия добиться расхода топлива 1,5 л/100 км. Электромобили в конечном счёте будут потреблять 8 кВт•ч на сотню и пробегать по 500 км. Китайцы подсчитали, что инициатива Blue Geely сохранит 4,2 млн тонн нефти и сократит выбросы CO2 на 3 млн тонн (в сравнении с выпуском обычных автомобилей за тот же период). Фирма Geely заявила, что будет первым автопроизводителем Китая, который выполнит правительственную директиву.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: