Китайский производителей электрокаров BYD, также занимается выпуском электробусов. Официально запас хода такого автобуса — 155 миль (249,5 км), но как вы знаете расход энергии во многом зависит от скорости и стиля вождения. На днях в Дании смогли проехать 202 мили (325 км) на одной зарядке и это не «под ноль», в конце пути у электробуса осталось еще 8% энергии, а это соответствует запасу хода Tesla Model S версии 60 кВ/ч, 208 миль (335 км). Конечно при супер экономичной езде на младшей Tesla можно проехать более 500 километров, но, согласитесь, результат китайцев впечатляет. Для сравнения если в Tesla Model S ставят 60 кВ/ч и 85 кВ/ч батарейку, а у электробуса она аж 324 кВ/ч! Ничего удивительного, учитывая его размер и необходимость перевозить десятки пассажиров. Китайцы гарантируют, что за 12 лет батарея потеряет не более 20% емкости. По моим скромным прикидкам экономия от такого электробуса будет колоссальной: бензин, масло, технические жидкости и фильтры, отсутствие каких-либо ходовых деталей, все это говорит в пользу дешевизны такого транспорта. Экономия на одном только бензине окупит автобус приблизительно за 4 года, а если добавить все выше перечисленное, это время сокращается до 2.5 — 2 лет. Основной выхлоп в городах как раз от автобусов, их выбросы во много раз больше чем от легкового автомобиля, правительству пора задуматься — дешево и чисто, выбор очевиден.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: