Компания Porsche активно работает над электрокаром и водородомобилем, которые руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen Group Ульрих Хакенберг анонсировал этой весной. Технические подробности проекта выяснило издание autocar.co.uk. Для создания электрических моделей инженеры Porsche не стали использовать одну из существующих платформ, но также отказались и от разработки совершенно новой «базы», выбрав вместо этого промежуточный вариант. Основой для будущих новинок послужит разновидность архитектуры MSB, на которой также будут построены Porsche Panamera второго поколения, Porsche Pajun и Bentley Continental третьего поколения. Условно называемая eMSB платформа подходит для размещения как батарей электрокара, так и водородных ячеек FCV, что позволит удешевить производство. Частью этой структуры является запатентованная Porsche защита источников питания. Предположительно, электрокар будет называться Porsche 718, а водородомобиль – Porsche 818. Стилистически оба будут близки к концептуPanamera Sport Turismo 2012 года. Оба получат задний привод, реализованный по той же схеме, что и в новом электрокаре Audi R8 e-tron. Ожидается, что Porsche 718 будет не слабее 420 л.с. и сможет проехать на одном заряде до 426 км. Премьера должна состояться в 2017-2018 годах. Помимо прочего, Porsche разрабатывает собственную систему беспроводной зарядки для электрических моделей.

e2b146c879efd4bc667860af5decd8b2 fde977e1887864dd82680646a879680b

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: