Немецкий автомобильный концерн поставил покупателям первые партии городского электрического грузовика Daimler Fuso eCanter. Пока это только пробные поставки. Концерн не называет цену нового электрогрузовика, а его масштабное производство начнется только в 2019 году.

Среди первых покупателей — один из лидеров мирового логистического рынка, немецкая почтовая компания DHL, которая заказала шесть электрогрузовиков для доставки товаров в Берлине. Еще 8 Daimler Fuso eCanter получили немецкие логистические и транспортные компании DB Schenker, Rhenus и Dachser. «С помощью Fuso eCanter наши клиенты теперь не только используют транспорт, не создающий выбросов CO2, но и экономят на эксплуатационных расходах», — сказал Марк Ллистозелла, глава подразделения Daimler Trucks Asia.

Fuso eCanter — это легкий электрогрузовик, разработанный компанией Mitsubishi Fuso, принадлежащей Daimler. Его грузоподъемность составляет 4,5 тонны. Шесть батарей позволяют проезжать 100 километров на одной зарядке.

Ранее американский почтовый гигант UPS начал эксплуатацию пилотной партии этих электрогрузовиков на дорогах США. Также подписан контракт на поставку в Японию 25 Fuso eCanter для доставки товаров в магазины сети Seven-Eleven. Еще столько же грузовиков будет эксплуатировать японская транспортная компания Yamato Transport.
Daimler не раскрывает цену своего электрогрузовика. В концерне лишь говорят, что электрокар обеспечивает «экономию на эксплуатационных расходах до 1000 евро на 10 000 километров пробега» по сравнению с дизельными и бензиновыми грузовиками. Fuso eCanter, предназначенные для европейских и американских клиентов, будут выпускаться на заводе в португальском Трамагале.

В октябре Daimler также представил концепт тяжелого электрогрузовика грузоподъемностью 11 тонн. Он призван составить конкуренцию электрофуре Semi от Tesla. показанной Илоном Маском в ноябре. Правда, производство тяжелого электрогрузовика от Daimler должно стартовать только через 4 года, тогда как запуск в серию Tesla Semi запланирован на 2019 год, да и пробег на одном заряде батарей у немецкого грузовика составит 350 км, в то время, как у электрофуры Маска — 800 км. По грузоподъемности Tesla Semi превосходит электрогрузовик от Daimler более чем втрое.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: