Daimler владеет солидной долей Tesla Motors и постоянно заявляет об углублении сотрудничества, но это не мешает ей на пару с Bosch критиковать калифорнийского производителя за эксклюзивность Supercharger для своих электромобилей. Глава отдела исследований и разработок Daimler Томас Вебер заявил изданию Automobilwoche: «Будущее заключается в стандартизации инфраструктуры зарядных станций. Как и АЗС, нам нужна система зарядки электрокаров, которая подошла бы всем автопроизводителям. Не только потому, что это удешевляет процесс создания инфраструктуры, но и потому, что создает дополнительные удобства для клиентов».Ирония в том, что Daimler и его партнеры работают над новой системой быстрой зарядки постоянным током (SAE Combo), несмотря на то, что стандарт CHAdeMO уже широко доступен в Европе. Команда SAE Combo заявляет: «Когда технология будет представлена, то это позволит оптимизировать, облегчить клиентам использование и ускорит развертывание электрической инфраструктуры», но станций CHAdeMO в мире уже тысячи, а SAE единицы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: