Может ли Калифорнийский совет воздушных ресурсов (CARB) уменьшить доход Tesla Motors на 55 миллионов долларов? Bloomberg News сообщает, что этот государственный регулятор, выделяющий средства ZEV (для транспорта с нулевым уровнем выбросов) автопроизводителям электрических транспортных средств, планирует сократить количество дотаций на каждый электромобиль Tesla Model S с 7 до 4 тысяч долларов. Это означает, что калифорнийский автопроизводитель будет иметь меньше экологических кредитов на продажу крупным покупателям вроде General Motors и Chrysler, которые сами не выпускают достаточно автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы соответствовать государственным требованиям. Продажа экологических кредитов приносила Tesla Motors много денег. За прошлый год они заработали 129,8 миллионов долларов на продаже калифорнийских ассигнований за нулевые выбросы и еще около 65 миллионов долларов от CAFÉ (за показатели средней экономии топлива для американских компаний). Таким образом, эти продажи составили в прошлом году около 10% всей прибыли Tesla Motors. Проблема впервые возникла еще в прошлом году, когда CARB намекнул, что Tesla не получит отчислений за опцию замены батареи в качестве способа соблюдения требования быстрой зарядки, а именно на это рассчитывала компания. Tesla Motors зарабатывала на экологических кредитах с 2010 года и достигли своего первого в истории прибыльного квартала в начале 2013 года благодаря им. В то время как максимальные отчисления ZEV, которые можно получить на одно транспортное средство, по новым правилам подняли с 7 до 9 тысяч долларов, Tesla не может этим воспользоваться, так как не соответствует ни одному из важнейших критериев: автомобиль должен иметь запас хода более 483 км при полном баке или заряде и должен «заправляться» (или «полностью заряжаться» в данном случае) не более чем за 15 минут. Это больше похоже на стимулы для автомобилей с водородным двигателем, но у Tesla есть электромобили, которые вплотную подошли к достижению этих требований.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: