Как сообщает Business Insider, акции TeslaMotors (TSLA) со среды стали падать вниз. В пятницу бумаги компании Элона Маска закрылись на отметке в $185, но в течение дня «проседали» и до уровня $180. Еще в среду, 25 марта, акции торговалась по $200, а к концу недели опустились на 8%. Пик стоимости акций наблюдался в сентябре прошлого года, тогда бумаги TSLA котировались на уровне $291 за штуку. Однако с того момента наблюдалась очень высокая волатильность из-за разрозненных новостей о способности компании производить и продавать электрокары в США и на других рынках, особенно в Китае. Интересно, что за последние шесть месяцев аналитики, следящие за компанией, давали довольно широкий диапазон будущей прогнозной стоимости акций Тесла — цифры варьировались от $65 до $400 за 1 бумагу. Самый значимый же рост стоимости акций, наблюдавшийся с 2013 до середины 2014 года, по мнению экспертов, подпитывался оптимизмом о перспективах роста Теслы. Однако, начиная со второй половины 2014 года, Tesla потяра миллиарды капитализации, поскольку рынок в лице WallStreet осознал, что задача компании — не построить «одну машину на одной фабрике», ее задача — разрушить целую отрасль, которая формировалась более 100 лет. Все это, несомненно, стало оказывать давление на компанию, в частности, на выпуск новой модели — Model X. Поставки, тем не менее, ожидаются в III квартале 2014 года, а бета-версии машины шпионы уже фиксировали несколько раз на хайвеях в Северной Калифорнии. Последний отчет TeslaMotors на этой неделе о мерах по поддержке бизнеса в Китае немного разочаровал инвесторов. С другой стороны, компания начала продажи в Китае только в середине прошлого года. К тому же, совсем недавно Элон Маск реорганизовал команду управленцев в этом регионе. Сам же предприниматель отметил, что Тесла вполне может выполнить планы 2015 года по выпуску и продажам автомобилей без существенного участия китайской части бизнеса. В ходе визита в Китай Маск также отметил, что в течение следующих трех лет Тесла постарается начать производство машин на месте, а не экспортировать их из США. Как отмечает Business Insider, это может быть достаточно сложным процессом, поскольку китайские законы требуют участия местного бизнеса в качестве партнеров при производстве автомобилей зарубежными компаниями.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: