Таксомоторные компании бельгийской столицы предпочли электромобили китайской компании BYD конкурирующей продукции франко-японского альянса Renault-Nissan. Брюссельский заказ стал самым большим контрактом BYD на поставку машин для такси в Европе. Китайский автопроизводитель BYD стал победителем тендера на поставку экологически чистых автомобилей для работы в качестве такси в Брюсселе. Как сообщает агентство «Блумберг», из заказа на 50 электромобилей местные операторы такси приобрели уже 34 машины. Победа BYD стала ударом для главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, которому с трудом удается найти покупателей на электрические Renault Zoe и Nissan Leaf, полагает «Блумберг». «Я бы, конечно, предпочел европейскую марку китайской, однако по габаритам, комфорту и запасу хода BYD оказался на голову выше (продукции) Nissan и Renault», — отметил в интервью владелец одной из таксомоторных компаний Taxis Bleus Луиджи Маррокко. Заказ на поставку электрических такси в Брюссель стал самым большим для BYD — 20 таких машин китайского производителя сейчас работают в Лондоне и еще несколько в Роттердаме. Запас хода электрокара BYD Е6 составляет 300 км — в два раза больше, чем у электромобилей альянса Renault-Nissan, участвовавших в брюссельском тендере. Компания Taxis Bleus, у которой в Брюсселе работает 320 таксомоторов, приобрела 13 электромобилей BYD Е6, один Renault Zoe и три электрических Nissan Leaf. Продукцию американской Tesla Motors — люксовую Model S не рассматривали из-за ее дороговизны. Местные власти отмечают, что несмотря на то, что цена BYD E6 в 48 000 евро выше, чем у автомобилей с обычными двигателями, экономия на расходе топлива окупит дополнительные затраты через четыре года.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: