Первая линия вакуумных поездов соединит Пуну и Мумбай. Председатель совета директоров стартапа Virgin Hyperloop One Ричард Брэнсон заключил предварительное соглашение о строительстве трека с индийскими властями. Первую тестовую линию построят через 2-3 года, а полноценная Hyperloop-сеть начнет работу к 2023-2025 годах.

Председатель совета директоров Virgin Hyperloop One Ричард Брэнсон подписал с премьер-министром Индии Нарендрой Моди предварительное соглашение о строительстве Hyperloop-развязки в штате Махараштра. Линия вакуумных поездов должна соединить Пуну и аэропорт Мумбая — крупнейшего города Индии.

В среднем на поезде или автомобиле на поездку из Пуны в Мумбай уходит около 3,5 часов. Virgin Hyperloop One обещает сократить это время до 25 минут. По оценкам компании, в год Hyperloop-поезда будут перевозить до 150 млн пассажиров. Компания планирует заниматься не только пассажирскими, но и грузовыми перевозками из Пуны в порт Мумбая.

«По оценкам наших исследователей, линия Пуна-Мумбай в течение 30 лет принесет Индии выгоду в размере $55 млрд», — написал Ричард Брэнсон в своем блоге. Эта сумма складывается из социально-экономических бонусов, экономии времени, сокращения числа транспортных происшествий и снижения эксплуатационных затрат.

Эксперты Virgin Hyperloop One также полагают, что в течение 30 лет электрическая сеть вакуумных поездов сократит количество выбросов парниковых газов на 86 000 тонн.

«Я верю, что Virgin Hyperloop One повлияет на Индию в XXI веке так же, как повлияли на нее поезда в XX веке», — добавил Брэнсон. Если власти Индии заключат со стартапом финальное соглашение, то тестовый трек будет построен через 2-3 года. Строительство полноценной линии будет завершено через 5-7 лет.

Глава Virgin Group Ричард Брэнсон возглавил совет директоров Virgin Hyperloop One в декабре прошлого года. До этого британский предприниматель инвестировал в компанию неназванную сумму. Брэнсон пришел в Hyperloop One в период, когда стартап столкнулся с финансовыми проблемами, а сооснователя компании Шервина Пишевара обвинили в сексуальных домогательствах. Предполагается, что именно благодаря Брэнсону компанию удалось спасти, в том числе за счет $50 млн, полученных от крупных венчурных фондов.

В декабре Virgin Hyperloop One разогнала тестовую пассажирскую капсулу до 387 км/ч. Испытания проходили внутри трубы с давлением 0,0002 атмосфер. Тогда же Ричард Брэнсон заявил, что стартап ориентируется на рынки Ближнего Востока, Европы и России.

На рынке в Индии у Virgin Hyperloop One есть конкурент — компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT), которая еще в 2016 году начала вести переговоры с властями различных штатов. В сентябре HTT заключила соглашение с властями индийского штата Андхра-Прадеш. По планам, строительство линии вакуумных поездов между городами Амаравати и Виджаявада должно начаться уже этой весной.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: