На дорогах США не так уж много электромобилей, особенно если сравнить их количество с количеством простых автомобилей, с двигателем внутреннего сгорания. Но у Америки есть большое количество «месторождений» возобновляемых энергоносителей. Речь идёт о биологических отходах и продуктах жизнедеятельности. Перерабатывая всё это, мы можем получать энергию. И даже заряжать электромоабили. Нет, это не шутка. Агентство Защиты Окружающей Среды США предлагает сжигать биогаз (так же известный, как биометан или возобновляемый натуральный газ) для получения электричества. Конечно, в промышленных масштабах добывать электроэнергию не получится, но в качестве дополнительной поддержки – вполне. Выгода, как и польза, очевидна: полученное таким образом электричество будет стоить меньше, так как пока что пользуется государственными льготами на использование, с целью поощрения развития «зелёных» технологий. Принимая во внимание тот факт, что к 2015 году Tesla Motors планирует покрыть плотной сетью станций Supercharger территорию США, биотопливо может стать хорошим помощником. Напомним – Tesla Motors обещают построить такое количество зарядных станций, что водитель всегда сможет рассчитывать на зарядку в радиусе 100 миль. Пока ещё рано однозначно говорить, будут ли Tesla Motors сотрудничать с компаниями, занимающимися производством и переработкой биотоплива, такими как WasteManagement и VeoliaEnvironment, но потенциально такое партнёрство может быть очень выгодным и продуктивным. Обратная сторона медали – производители биометана располагаются в малонаселённых территориях, так как в процессе выработки сырья образуются отходы и отстойники, что делает проживание рядом с такими заводами не самым приятным времяпрепровождением (речь идёт не о токсичных отходах). Хорошая новость – биометан может быть очищен и доведён по уровню качества до промышленного метана. Остаётся только загнать его в трубы и перекачать туда, где он больше нужен. Где же добывать этот биометан? Американский Совет по Биогазу сообщает, что боиметан можно получать на: 22% свалок (около 540 штук), 63% отстойников (более 2000) и 97% ферм (более 6300). А сейчас этого не делается. Здесь не учтены возможности производить биометан из остатков еды, которые сейчас просто выбрасываются гражданами и в столовых, ресторанах, школах и так далее. Полученного биометана из всех этих источников хватило бы не только для выработки электричества для машин, но и для жилых домов, бизнес-центров, этим газом можно заправлять автомобили и грузовики на газе. А теперь представьте, что возле каждой свалки, фермы, отстойника будет стоять станция Supercharger. Тогда планы по покрытию 98% площади США к 2015 году выглядят куда как более правдоподобными. Компания Waste Management, если продолжит развиваться нынешними темпами, будет производить 950 мегаватт электроэнергии к 2020 году. А Veolia Environment владеет 200 отстойниками в Северной Америке, с которых тоже получает биометан и электроэнергию. Партнёрство только с этими двумя компаниями позволило бы уже сейчас удвоить количество зарядных станций. С другой стороны, Tesla Motors долго и тяжело добивались разрешения строить свои станции рядом с кафе и закусочными, торговыми центрами, что бы водитель мог отдохнуть и перекусить, пока автомобиль заряжается. Разумеется, мало кому захочется сидеть возле помойки и ждать, когда же уже можно будет ехать дальше. Выход? Всё та же труба. Доставлять биометан по газопроводу до зарядной станции будет лучшей идеей, нежели заставлять человека мириться с дискомфортом, хотя бы и во имя «зелёных» технологий.

По информации сайта www.usatoday.com

За перевод спасибо группе teslamotorus

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: