Шоковая заморозка производится при температуре -24 градуса. Электрокар премиум класса Тесла Эс мы замораживали 12 часов при – 30, чтобы утром открыть замки и завести мотор, то есть, подать напряжение. Сейчас это и температура салона тоже. Поэтому кожаные кресла ощущаются очень и очень неуютно. Особенности эксплуатации электромобиля зимой, двигатель прогревать не надо, можно ехать через минуту. Почему через минуту? Потому что необходимо прогреть салон, для этого надо включить вентилятор и подогрев. Всё готово, можно ехать. В салоне уже комфортно, но на приборной панели горит треугольник. Всё-таки система электрогенерации при торможении замёрзла и не работает. На остатке можно проехать 280 километров. Вместо амперов здесь остаток пробега. Максимум — 500 километров, на это расстояние летом теслу заряжали раз в неделю. Сейчас раз в два дня на восемь часов подключают к обычной розетке 220 Вольт. Константин Горохов, владелец электромобиля: «Электричества уходит один раз в два дня 85 Квт. Можно просто умножить, если на 2, на 3рубля, то получается 160-170-200 рублей — одна заправка на 500 километров». Либо 500 километров пути, либо неделя простоя на морозе. Владелец уверяет, за это время с электромобилем ничего страшного не случится. Данные субъективные, но других пока нет. Константин — первый обладатель такого электромобиля в Сибири. Экспериментирует он на свой страх и риск и за свои деньги. На трассе — это очень динамичный, бесшумный, но вполне обычный автомобиль, который за время репортажа уже успел полностью прогреться.                                                                    

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: