Автопроизводители спешат вывести свои самоуправляемые автомобили на рынок, и ожидается, что данные являются большой частью того, что поможет прийти к полностью самоуправлямой системе, которая будет безопаснее людей.
Многим компаниям, которые разрабатывают эту технологию, доступен лимитированный объем данных, поступающий от тестового флота автомобилей, но у Tesla есть преимущество, так как они могут получать данные большого флота автомобилей, оснащенных множеством сенсоров, и проезжающих множество километров в день по всему миру.
Теперь их флот становится гораздо больше с Model 3, и Tesla начала собирать данные с «троек», добавив автомобиль в программу сбора данных Автопилота, пишет Electrek.
На данный момент сотни тысяч автомобилей Tesla, оснащенные сенсорами для Автопилота, есть на дорогах.
В прошлом Мае Tesla начала собирать видео ролики с автомобилей Model S и Model X, оснащенных железом для Автопилота 2.0.
Через месяц Tesla начала собирать большой объем данных, и владельцы заметили, что их автомобили отсылают гигабайты данных автопроизводителю.
Год спустя настало время Model 3 включиться в программу сбора данных. Во время последнего обновления Tesla предупредила владельцев, что теперь они используют камеры автопилота на Model 3, но владельцы имеют право отказаться от участия в программе.
У нас есть примерное представление о том, какие данные Tesla собирает, поскольку в прошлом году один владелец получил доступ к режиму отладки Автопилота.
Автомобиль переодически и, видимо, случайным образом (хотя этому нет подтверждений) отправляет фотографии, сделанные 7-ю из 8-и камер (10 кадров на скорости 1 кадр в секунду с каждой камеры), и серию кадров в течение 10 секунд на скорости 30 кадров в секунду с основной и передних камер с узким углом обзора, вместе с кадрами с радара.