Компании, которые занимаются продажами автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, ведут собственную мини-войну с Tesla Motors, стараясь запретить этой компании продавать электромобили в некоторых штатах США. При этом способ атаки довольно прост — использование закона о продаже автомобилей. В некоторых штатах США производители авто имеют право продавать свои автомобили только через дилерские сети. Ну, а поскольку у Tesla нет дилеров, то и продавать свои авто компания не имеет право. Именно так продавцы обычных авто смогли приостановить продажи Tesla в Мичигане. Те штаты, где нет законов о необходимости продавать авто через дилеров, выпускают поправки к законам под влиянием лобби автомобильных диллеров. Сейчас такие поправки готовятся в Техасе, Аризоне и Вирджинии. Схожим образом протекает борьба и в штате Джорджия. Интересно, в этом штате Tesla не имеет права продавать больше, чем 150 электромобилей в год. Таковы условия договора, заключенного с властями штата — те пошли навстречу компании, разрешив ей работать с покупателями напрямую. Взамен было поставлено условие об ограничении количества продаж. Теперь и этот договор находится под угрозой, поскольку «автомобильное лобби» не спит, а активно действует. Несмотря на заявление лоббистов о том, что они ничего не имеют против Tesla, реальная ситуация как раз показывает обратное. Ну, а представители Tesla Motors в этом штате готовятся к затяжной войне — нанимают юристов, работают с законодательной базой штата и выполняют другие необходимые в такой ситуации действия. Почему Tesla Motors не договаривается с автодилерами? Дело в том, что бизнес таких компаний «заточен» на продажу авто с двигателями внутреннего сгорания. И продвигать новые технологии, уделяя максимальное внимание сфере, которая занимает сейчас 1% авторынка вряд ли кто-то будет. По поводу работы Tesla в Джорджии все должно решиться в следующем месяце, именно на февраль запланировано следующее слушание. Ну, а Tesla Motors пока готовится к очередным «сражениям». Пожелаем компании удачи.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


4 Comments

  • Все это очередной раз доказывает, что все эти Болты, Лифы, электро-бмв и рено, всего лишь как «кость собаке». Вам нужны экологичные автомобили — нате вам, парочку сырых прототипчиков, катайтесь, только недалеко от дома. А на самом деле никто и не собирается замещать, именно замещать, производство автомобилей с ДВС. Тесла уже доказала, что и сейчас можно путешествовать на их автомобилях по Америке, что другим производителям это сделать мешает? Ведь всем вместе, сообща, им это наоборот проще! Да, но зачем продавать автомобили, которые почти не нужно обслуживать? Это ж разориться можно.

  • Анатолий 14.01.2015 at 20:50

    И так и, Да! Очень смахивает на СГОВОР! Да и как ему не быть?! Чем зарабатывает автодилер?- ПОСРЕДНИЧЕСТВОМ. И лучше мультибрендовым. Арендуй (строй) салон (площадку), выбивай у производителя скидки плюс свой «интерес». Все. А тут еще такой жирный кусок высокомаржинального «пирога» уплывает! И не надо нам » вешать лапшу на уши» ( т.е. рассказывать) про угрозу утраты рабочих мест, монопопьные замашки Маска, традиции развития авторынка и т.п. Кто не захочет разместить у себя в салоне «модную штучку» за 100 000 баксов?! СГОВОР- и только так!!

    • Причем в этом сговоре традиционные автопроизводители занимают не последнее место. Недавно была новость: патент на какие-то инновационные батареи купили 3 или 4 «неназванные» немецкие автопроизводители. Которые их и «похоронят» на долгие годы.

      • Анатолий 20.01.2015 at 17:09

        Один из них нам хорошо известен, и сам, (не безуспешно), занимается строительством и продажей электромобилей. Так что интерес, как минимум, гарантирован!!

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: