Журналисты Cnet побывали на экскурсии в штаб-квартире Tesla и посетили термальную тестовую лабораторию, где испытывают аккумуляторы для Tesla   Model S при температурах от -75°С до 50°С.                                                                      В спорткаре Tesla Roadster ячейки упакованы в виде компактной «коробки», которая помещается прямо позади сидений Lotus Elise (шасси, которое используется для Roadster). В Model S решили использовать другой подход: ячейки расположат вдоль всего днища автомобиля, чтобы как можно ниже опустить центр тяжести. Главный инженер Tesla объяснил также, что такой формат способствует повышению торсионной жёсткости и безопасности. Стальная рамка по периметру защищает от деформации. Вообще, он считает, что Model S займёт первое место в своём классе по торсионной жёсткости, что положительно скажется на управляемости автомобиля. Пласт батарей также служит дополнительной защитной арматурой, которая предотвращает проникновение в кабину при боковом ударе. Аккумуляторов для Model S, но выглядит он по массивнее, чем у Roadster, у которого вес батарей приближается к 450 кг. На первый взгляд, габариты аккумуляторной подложки Model S составляют примерно 2,1 метра в длину, 1,2 метра в ширину и 15 см в толщину.5ea65190Также как в Roadster, аккумуляторы Model S состоят из цилиндрических Li-Ion ячеек 18650s. Tesla всячески испытывает их при разных температурах, силе тока и даже в краш-тестах. Собранные данные отправят изготовителям ячеек для коррекции производства — среди них компании Panasonic и Samsung.  Аккумуляторы Tesla занимают первое место по плотности заряда среди всех электромобилей, и компания работает над дальнейшим повышением этого показателя. Хотя конкуренты пробуют различные технологии, Tesla по-прежнему отдаёт предпочтение тем же аккумуляторам, что используются в ноутбуках. Система жидкого охлаждения должна увеличить срок жизни аккумуляторов до 7 лет или 160 тыс. км. Это гораздо больше, чем в «Родстере» (3 года / 58 тыс. км). Кстати, в Model S система жидкого охлаждения будет также охлаждать и электромотор. Производство Roadster остановилось в 2011 году, заканчивается контракт с Lotus, но при этом изготовленные «Родстеры» можно было купить даже в 2012 году. 136_P_1341940470626

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: