В то время, пока запущенный 1 марта этого года ракетой Falcon9 v1.1 телекоммуникационный спутник ABS-3A (совместно с французским Eutelsat 115 West B) продолжает с помощью электроракетных двигателей совершать маневры для выхода в свою точку стояния на геостационарной орбите (3 ° з.д.), гонконгский оператор связи Asia Broadcast Satellite вновь выбирает SpaceX для обеспечения пусковых услуг по выводу на орбиту своего нового спутника ABS-8.  Аппарат, как и его предшественник, будет собран на платформе Boeing-702SP, запуск должен состояться в 2017 году. На проходящей в эти дни в Сингапуре конференции операторов спутниковых и кабельных сетей, организованной ассоциацией CASBAA (Cable and Satellite Broadcasting Association of Asia), глава ABS Томас Чой (Thomas Choi) заявил, что запущенный в марте ABS-3А не только достигнет геостационарной орбиты быстрее, чем планировалось, но и перекрывает плановые показатели по генерированию электроэнергии. По словам Чоя, ABS осталась настолько довольна результатами мартовского запуска, что готова оплатить запуск своего новейшего спутника целиком, не дожидаясь появления «напарника» для ракеты. Отвечая на вопрос по поводу способности SpaceX вывести новый спутник на орбиту в 2017 году, Чой ответил, что уверен в способности двух компаний найти приемлемый компромисс, и что, в любом случае, находящися уже на орбите спутник ABS-7 сможет частично обеспечить нужды клиентов. ABS-8 является трехдиапазонным спутником, работающем в C-, Ku- and Ka-диапазонах, и способен создавать как каналы высокой пропускной способности, требующие одновременной работы нескольких транспондеров, так и «классические» широкополосные каналы, в зависимости от текущих потребностей клиентов. Не углубляясь в детали, Чой отметил, что ABS сосредоточится на передаче видеосигнала высокой четкости на тех рынках, где компания сможет успешо конкурировать по цене с уже существующими провайдерами. Он сказал, что ABS-8 будет стоит «на порядок меньше», чем геостационарные спутники нынешнего пойколения, что является залогом успешной конкуренции с традиционными провайдерами услуг кабельных телекоммуникаций. «Эта индустрия растет на 2-3 процента в год, что, по сравнению с растущими на 10-12 процентов мобильными операторами, не является хорошим бизнесом» сказал Чой. «Я слышал разговоры операторов спутниковым услуг, что их рынок насыщен, но если вы снижаете цены, то вы найдете дополнительных клиентов, а это, в свою очередь, означает необходимость в спутниках с высокой пропускной способностью. Мы беседовали с компаниями-телекомами о перспективах ABS-8, и они ответили, что это будет просто превосходно, и что с такой техникой мы сможем успешно конкурировать с провайдерами микроволновой связи в деревнях и удаленных от центра районах», добавил он.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: