Model 3 близка к цели

По мере того, как приближается дата назначенного на июль 2017 года запуска производства, Маск делится ободряющими инвесторов деталями. Запущена новейшая линия штамповки кузовных деталей Shuler, готовится покрасочный цех, сварочные и сборочных линии конвейера, а тестирование предсерийных автомобилей не выявило серьезных проблем. «Не вижу ничего, что бы помешало нам запустить производство в июле и производить по 5 тысяч автомобилей в неделю к концу года», — сообщил Маск.

Tesla Model Y появится в 2019 году

Новую Tesla Model Y покажут в 2019 году, она будет построена на новой платформе. Запуск в производство небольшого кроссовера, похожего на Model 3, запланирован на 2020 год. Новость о том, что для кроссовера разработают новую платформу, удивила экспертов, ведь разработка «с чистого листа» повышает стоимость машины и занимает больше времени. Однако Маск заявил, что именно такой подход позволит Tesla серьезно увеличить объемы производства благодаря роботизации сборки. Так, сборка Model 3 примерно в 3-4 раза более автоматизирована, нежели Model S или X, а автоматизация производства Model Y должна перейти на более совершенный уровень.

Пикап Tesla может выйти еще раньше

Не так давно в Tesla сообщили, что в сентябре покажут электрический грузовик-тягач. Правда, о нем ничего не говорилось в новом мастер-плане Маска, упоминался лишь пикап. На прошлой неделе Маск прояснил ситуацию, сообщив, что выпуск пикапа и тягача Tesla не будут сильно разнесены во времени. Тягач — не такая сложная модель: в нем будет использовано множество деталей от Model 3, включая несколько двигателей, работающих параллельно.

Количество предзаказов на Model 3 растет — «несмотря на все усилия»

После того, как на новую машину было получено 373 тысячи предоплат по одной тысяче долларов только за первые шесть недель, в Tesla пытались перевести внимание покупателей на Model S. Маск даже назвал такую тактику «антипродажей», что вызвало сомнения у аналитиков, не вызвана ли она проблемами со спросом на Model S. Компания перестала сообщать о количестве предзаказов на Model 3 с прошлого года, но, по словам Маска, их объем растет каждую неделю.

Tesla строит собственные сервисы кузовного ремонта

После критики покупателей о долгих сроках ремонта после аварий компания сообщила о скором запуске собственных кузовных мастерских. Она также откроет 100 новых розничных и сервисных пунктов в преддверии запуска Model 3. В качестве подменных автомобилей в будущем будут использоваться только топовые версии P100D из соответствующих линеек — Model S и Model X.

Tesla разработает сервисные грузовики

Компания начнет использовать специальные сервисные грузовики. Большинство операций могут быть совершены без использования подъемников, а мобильные сервисные центры дешевле и удобнее стационарных. Проактивный сервис — когда Tesla определяет проблему удаленно раньше, чем ее замечает водитель — и возможность эффективно планировать расписание равноценны расходам на перемещение мобильных сервисов. Для более серьезных случаев Tesla расширяет сеть сервисных центров — вплоть до огромных станций на 80 подъемников.

Фабрики Tesla будут выпускать 5 тысяч Model 3 в неделю

Tesla не отступает от озвученных планов в отношении Model 3. В компании планируют производить 5 тысяч автомобилей в неделю к концу этого года и 10 тысяч автомобилей в неделю к концу 2018 года, что превышает совокупный объем производства всех электромобилей в мире в прошлом году. В сочетании с производством моделей Model S и Model X это будет огромный скачок вперед для электромобилей.

В салонах Tesla будут продавать солнечные батареи

Солнечные панели Solar начнут продавать в шоурумах Tesla. Компания копирует стратегию Apple в области розницы и планирует стать чем-то вроде Apple Store для электроэнергии. По предварительной информации, совместная стратегия продвижения на 50-100 процентов эффективнее лучших самостоятельных точек продаж Solar. Персонал более 70-ти шоурумов Tesla пройдет обучение по продажам солнечных панелей в ближайшие полгода.

Solar Roof начнут производить в третьем квартале 2017 года

Производство солнечных панелей в виде черепицы для крыш будет запущено на фабрике Tesla во Фримонте, а затем перемещено на новый завод в Баффало, штат Нью-Йорк, благодаря вложениям партнера Tesla, компании Panasonic. Заказы должны были принимать уже с апреля 2017 года, но пока этого не случилось.

Tesla возродит системы хранения Powerwall

Между первым и вторым поколениями Tesla Powerwall образовалась пауза, а основные продажи промышленных систем Powerpack пришлись на нескольких крупных заказчиков. Маск прогнозирует большие перспективы в отношении систем хранения энергии к концу 2017 года. Gigafactory в Неваде скоро придет к своему целевому показателю в 35 ГВт·ч производимых аккумуляторов в 2018 году, а в конечном итоге компания планирует производить на этой площадке более 100 ГВт·ч.

Компания планирует открыть Gigafactory в Китае

Tesla собирается анонсировать несколько новых фабрик по всему миру. В ответ на вопрос о планах в Китае, крупнейшем рынке для электромобилей, Маск намекнул, что еще не время для анонсов, но к концу года оно обязательно наступит.

Автобуса Tesla не будет

В мастер-плане Маск упомянул небольшой автопилотируемый автобус для общественных перевозок. Но сейчас руководитель Tesla передумал и уже не так уверен в том, что проект автобуса имеет смысл. По прогнозу Маска автопилотируемые автомобили снизят стоимость поездок в такси настолько, что люди не станут пользоваться большими автобусами, передвигающимися по заданным маршрутам. Впрочем, возможно Tesla еще займется автомобилем, конструктивно схожим с Model X и рассчитанным на 10-12 пассажиров. С точки зрения снижения нагрузки на дороги Маску импонирует идея масштабной сети подземных транспортных тоннелей.

Больше зарядных станций

Tesla недавно заявила, что удвоит количество своих сверхбыстрых зарядных станций, но даже в таком виде сеть и близко не подходит к своему пределу. Количество станций будет значительно увеличиваться и после 2017 года.

Маск не планирует вечно руководить Tesla

Личность 45-летнего Маска, известного предпринимателя и безальтернативного руководителя Tesla, несет определенные риски для компании. Если Маск и не планирует до последнего оставаться в ранге гендиректора, он постарается участвовать в разработке так долго, как это вообще возможно.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: