На прошлой неделе одно авторитетное деловое издание распространило информацию о высокой степени использования ручного труда при сборке электромобилей Tesla Model 3, указав этот фактор в качестве одной из причин отставания фактического объёма выпуска машин от плана. Глава компании Илон Маск не смог оставаться равнодушным к таким заявлениям, и на собственной странице Instagram разместил видеоролик, демонстрирующий работу автоматизированного участка по сварке кузовов Tesla Model 3. По его словам, сейчас линия работает в десять раз медленнее своего устоявшегося режима, поскольку ведётся отладка техпроцесса, и у людей должна быть возможность вовремя вмешаться в работу роботов при возникновении проблем и ошибок.

Впрочем, Маск не стал отрицать, что процесс сборки любого электромобиля марки подразумевает наличие ручных операций, но это не говорит о безнадёжном положении дел с серийным выпуском Tesla Model 3. Ситуация должна улучшаться, буквально, с каждым днём.

Tesla действительно вносит изменения в комплектацию Tesla Model 3 по мере увеличения объёмов выпуска. Как известно, первые товарные электромобили были проданы сотрудникам компании, и они принимают активное участие в выявлении возможных слабых мест и дефектов. Эта программа, в частности, уже позволила заменить задние фонари на более герметичные, а переднюю оптику – на более эффективную. На первых экземплярах Tesla Model 3 наблюдались случаи образования конденсата внутри задней светотехники. Заодно Tesla внесла улучшения в тяговую батарею и заменила сиденья по сравнению с августовскими экземплярами электромобиля. Мало кто из сторонних покупателей захотел бы участвовать в доработке модели за свой счёт, поэтому очередь на полтора года – это, в какой-то степени, благо для будущих владельцев Tesla Model 3.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: